fareastener (fareastener) wrote,
fareastener
fareastener

Пока у меня выдалась свободная минутка перед строевым смотром - коротко о моём видении ситуации с дальнобойщиками, "Платоном" и вот этим вот всем.

Вайн по поводу "мы повысим цены на перевозки" - не в кассу, потому как всё уже просчитано людьми более умными, чем те, которые сейчас засерают паблики ВК и одноглазников фоточками и душераздирающими текстами типа "ололо, ратуйте, клятопутен нас грабит, мы все умрём или подымем цены на перевозки на стопиццот процентов".

В своё время мне довелось иметь подработку на пиво в одной компании, занимающейся магистральными грузоперевозками - так что реалий я там насмотрелся и наслушался вдоволь. Чтоб вы понимали, у нас перевозчики, соблюдающие все нормативы и правила - это или крупные компании регионального/федерального масштаба, или компании поменьше, но сидящие на стабильных высокооплачиваемых контрактах, неважно с кем. То есть если что случись - ебать их в жопу будут по полной программе, без вазелина, посыпав песочком. Они это понимают - и потому у них всё хорошо, вовремя и в целом без заметных косяков.

О
стальные - мелкие пизднесмены и self-operators, каковые по старинной русской традиции забивают болт на 42 вообще на всё - и на требования безопасности, и на своевременное ТО, и на медицинские осмотры, и на перегруз, да много на что, на самом деле - перечислять долго и лениво. Зато эти вот мелкие - очень любят чёрный нал, балуются леваком, ебейшим перегрузом, перевозкой непотребного, а зачастую не брезгуют и банальным воровством груза. В их рядах, кстати, очень большое количество бородачей из милого сердцу СКФО, каковые бородачи обеспечивают весьма некислую долю нелегального грузового трафика по российским просторам.

И вот как раз-таки они, прихуев с леганцушки, и подняли очередной шум, гам, тарарам и ололёшу навальнера. Оно и понятно - теперь весовую хуй объедешь, срезать путь через туда, где ездить фуре не положено (но если никто не видит - то можно) - тоже не получится. Ну и да, на какой-нито левак спетлять, отмазавшись тем, что сломался в пути - тоже таперича не судьба. Или вы думаете, что это всё только для возмещения вреда, наносимого фурой дорогам общего пользования? Щас прям.

Заметьте, такие перевозчики, как "ПЭК", "Деловые линии", "Армада-Карго" (это не реклама, просто три эти компании пришли на ум сразу) - протестов не протестовали, стоячие майданы не мутили, паблики в соцсетях всяким говном не засерали, а просто скорректировали цены на 1% вверх - ибо это с запасом покрывает все расходы на систему "Платон", оставаясь совершенно незаметным для клиента. То, что система "Платон" кривая и косая, как и любой новый продукт, с пылу и жару пущенный в общее пользование - это как бы отдельная история, и о ней мы поговорим в другой раз.

Да-да, зайки мои - клиенту ПЭК в принципе насрать, заплатит он за перевозку кубометра из Москвы в Ростов 2076 рублей, или 2098, для него 20 рублей никакой погоды не сделают совсем. А вот разного рода мелкозначимые региональные пидарасы, воспользовавшись поднявшейся шумихой - вполне себе задерут цены процентов на 15%, просто так, низахуй. Через што тот же ПЭК поднатужится - да и увеличит свой парк настолько, насколько будет нужно, чтобы вышибить с рынка всю эту мелочь. Ну да, кто-то пойдёт на мороз, продаст фуру и будет плакать о клятопутенском кровавом рижыме, да только всем будет совершенно похуй.

Отака хуйня, малята.

____________________________________________________________________________________
Как и чем нам помочь - можно прочитать тут.
Как к нам попасть - можно написать мне в ЖЖ, Facebook (основной аккаунт), Facebook (резервный аккаунт) или Вконтакте.
Tags: дотянулся клятый медвепут, умные мысли
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 138 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →