fareastener (fareastener) wrote,
fareastener
fareastener

И о том, как не надо приобретать обувь...

Тут жеж сегодня доехал до меня деньрожденный подарок от камрада Алекса - берцы, шитые на заказ, ага. Должны были приехать к Новому Году - приехали вот сегодня. Тащемта, я привык к тому, что в России всё как-то вот так, особенно - если это на заказ, а не серийное производство, но четыре с половиной месяца задержки - это, конечно, полный пиздец. Всю переписку с обувными кутюрье из Biker Boots Russia  я приводить не буду - это бессмысленно, они хуйдожники, они так понимают сроки изготовления. Ну то такое... А щас будет, блеать, обзор.

Когда я делал заказ - я ожидал получить ботинки с 8-дюймовым берцем, двумя комплектами стелек, двумя комплектами кожаных и одним комплектом тканевых шнурков, подошвой Vibram, быстрой шнуровкой, чёрного уставного цвета, из нормальной (по моим представлениям) кожи, дабы можно было и в говны занырнуть в этих ботинках, и к парадной форме их начистить до зеркального блеска - то есть ничего сверхъестественного, ровно это же предоставляет за нищасные 150 долларов США компания Belleville в паре десятков разных моделей, изготовленных в США и доставляемых в Россию за неделю.

Что же мы получили за те же самые стописят баксов с изготовлением за полгода? А вот что.

Ну, подошва тут действительно Vibram, ровно такая же, какую ставили в уже, наверное, ставшие легендарным раритетом Bates 11460. Качество пошива  не ах, какая красота - но без внешних недостатков, выглядит крепко и надёжно, ну а остальное покажет эксплуатация.

P_20170512_110023_vHDR_On

P_20170512_110036_vHDR_On
P_20170512_110014_vHDR_On

Сшиты в принципе по тем меркам, которые я замерял - и вот тут подкрадывается первая зрада. Никогда, слышите - НИКОГДА не заказывайте обувь индивидуального пошива с самостоятельным замером. Только личный поход в ателье, только замер с помощью shoe fit tool - и никак иначе. Потому как несмотря на индивидуальные мерки - левый, блять, ботинок почему-то получился одинаковый с правым, хотя так быть не должно.

Вторая зрада - это сама кожа. На стильных классических броги она бы смотрелась очень ничего - но не на армейских duty boots, потому что в итоге вместо Bates для повседневки получился Thorogood для парадного выхода раз в год - лакированные, скрипящие от новизны, очень, блять, гламурные, што слов просто не нахожу, как же ещё описать это поделие. Подозреваю, што от этого гламура через месяц останется примерно нихуя.
P_20170512_110049_vHDR_On
Третья зрада - быстрая шнуровка. Её тут нет. Есть совершенно уёбищные петельки, которые, по опыту, не проживут и года. Соответственно, если Bates я не расшнуровывал полностью никогда, только распускал шнурки, чтобы потом парой движений их можно было надеть и зашнуровать - тут каждый раз расшнуровывать до голеностопа.

Четвёртая зрада - ботинки вот прям совсем по ноге, то есть в облипку - и поэтому подъём у них совершенно пиздецовый, чтобы надеть - надо потратить минуты две минимум на каждый ботинок, а охуительный выбор подкладок (кожа, байка или мех) вариантов для летней носки оставляет только один - кожу, которая тоже отнюдь не придаёт скорости в надевании - разве что ноги вазелином смазывать.

Пятая зрада - стельки. Обувное ателье ни разу не слышало об ортопедических стельках из современных материалов - поэтому только неопрен с тканевой основой, или стельки из тонкой кожи, которая по недоразумению у обувщиков называется толстой кожей для шорно-седельного производства.

Ну и шестая зрада - это, блять, шнурки. Кожаные шнурки. Которые, блять, при попытке их затянуть - моментально рвутся. Ну, то есть из двух пар кожаных шнурков у меня сразу стало нихуя - хорошо, что в запасе были арамидные шнурки производства того же Belleville, они хоть и короче - но хотя бы не рвутся. Уже года три как не рвутся. Одни, блять, и те же шнурки, которые со мной уже на четвёртой паре ботинок с 14 года.

Ощим, нуевонахуй такие эксперименты, посоны. Только контрактные бутсы для американских вооружённых сил, только старая школа, только хардкорЪ.

Я кончил...

Торадиционно, на бурбон и девиц пониженной социальной ответственности аффтару можно занести здесь:

Master Card 5224 7043 2889 9949
Tags: #авотмойяндекскошелек, обзоры, разное, снаряжение, экипировка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • И немного о короткостволе...

    При всём уважении к kiowa_mike, то, что он категорически против законодательного разрешения на продажу гражданам РФ короткоствольного…

  • (no subject)

    Каких только подробностей половой жизни жаб и гадюк не приносит мне новостная лента. Вот и на днях принесла, хе-хе. Впору ставить туда тэг…

  • И ещё о международной терроризьме...

    Новостные рассылки порой приносят то, что я ни разу не догадался бы гуглить при всём желании :). Так вот и вчера принесло мне в ленту прекрасное по…

  • И немного о делах миграционных...

    Ну шо, котятки... Сегодня пришёл отказ в выдаче мне паспорта Донецкой народной республики. Третий по счёту. Первый пришёл ещё перед 9 мая, тогда я…

  • И немножко об идиотизме, бессмысленном и беспощадном...

    Ага... Я смотрю, тут началось обострение по поводу суда над Тесаком. Внезапно, котятки, по этому поводу мнение моё вряд ли разойдётся с…

  • И чуть-чуть о декоммунизации...

    Поменять Ватутина на Шухевича... Это прекрасно, государи мои. Нет-нет, это прелестной прелести чистейших полкило, ничего не имею против. Там ещё,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 98 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →