fareastener (fareastener) wrote,
fareastener
fareastener

И о текущем моменте - часть не знаю какая...

У меня сегодня прям-таки день непоняток. То непонятки с журналисткой Первого к-анала, которую взяли в Куеве без аккредитации и в ближайшее время депортируют нахуй с запретом на въезд - ну то такое, щас её на самолёт посодють и на этом весь гевалт закончится. Тем не менее, у аудитории BOMBANOOLO на отличненько, хотя и ненадолго - но я же не Пономарь, мне простительно :).

Казалось бы, для одного дня достаточно? Да, но нет. Под вечер в мою ленту пришло очередное прекрасное о том, что российские легкоатлеты, выступили под нейтральным флагом в ЧМ по легкой атлетике. Ну тоись легкоатлетическую федерацию хлопнули на допинге, сборная РФ на чемп не поехала, но нашлись отдельные личности, которые решили пропетлять между ёбаных и выступить под какой-то тряпкой вместо государственного флага РФ. В число пропетлявших также вошли их тренеры (гы-гы, блять, может сразу назвать их штатными фармакологами, не?). Выступили - та и хуй с ними, да? А вот и нихуя.

Внезапно, после возвращения все вышеперечисленные граждане словили нехилое бамболео, осознав, что вместо государственных премиальных, командировочных и суточных они все дружно получили нейтральный, как их флаг, хуй в сраку, через што в сети начался ой вей гевалт под общим лозунгом "Ну они же за страну выступали и гробили здоровье азаза".

Тут-то и подкралась непонятка... Я же правильно думоваю, шо за Россию выступают под российским флагом, под российский гимн и с российской символикой? А под нейтральной тряпкой спортсмен выступает для себя. И тренер, готовящий спортсмена к выступлению под нейтральной тряпкой, делает это для себя. И должны они это делать за свой счёт и на своей учебно-материальной базе.

Ок, ок. До гевалта с допингом они были в сборной страны. Запишем это в смягчающие обстоятельства. Так вот, думоваю, што по логике высчитать бы со всех причастных за использование учебно-материальной базы сборной РФ по лёгкой атлетике с момента подачи заявки на нейтральное участие в чемпионате и до отбытия вышеупомянутых спортсменов на ЧМ. Билеты не оплачивать в принципе. Премиальных денег не давать, зарплату выплатить по момент подачи заявки на участие под нейтральной тряпкой. Из сборной выгнать нахуй тем же днём.

Вы спросите, мол, брат Ойген, за что ты так жесток и категоричен? Ответ прост - тому що нельзя быть ебомым в одну сраку двумя хуями. Не, ну можно, в немецких натуралистических фильмах и в стране 404, но не в данном случае. Или ты член сборной и если твоя сборная в жопе - то и ты в жопе. Или ты непонятно кто под нейтральным флагом - но тогда сборная к тебе имеет отношения примерно нихуя, и ты к ней тоже.

Отака хуйня, малята...

Торадиционно, на бурбон и гринкарту США с блэкджеком, бурбонием и лучшим в мире оружейным законодательством, аффтару можно занести сюда:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271
Tags: #авотмойяндекскошелек, о спорт - ты мир, разное, умные мысли
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • И немного о подержанных автомобилях...

    Последние несколько недель подсел на Youtube-канал Макса Шелкова, известного в определённых кругах автокриминалиста. Неприятно поразило количество…

  • И немного о сериалах...

    Я возмущён и неистовствую!!! Почему, спросите вы? Потому, что мои шаловливые руки дотянулись-таки до сериала "Оккупированные". Да-да, это…

  • 40

    Годы прожиты, в основном, бессмысленно - но весело. С войной завязано - пришла пора задумываться о Гаагеземле. Может, даже, о…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments