fareastener (fareastener) wrote,
fareastener
fareastener

  • Mood:

Отчаяния и надежды псто, или "Слёзная челобитная опсосу от абонента".

Текст мой, напейсал экспромтом в форум Мегафона и не удержался, чтобы не выложить тут :)



Добрый день.

Я являюсь абонентом компании Мегафон в  Сахалинской области. Номер моего телефона +7924xxxxxxx.
В связи с тем, что в Южно-Сахалинске доступен режим 3G, я регулярно, вот уже в течение нескольких месяцев, пользуюсь услугой "Безлимитный интернет-24", и не менее регулярно плачу за использование данной услуги 190 рублей за каждые сутки пользования. Не менее регулярно у меня возникают проблемы с интернетом и как следствие - проблемы с пользованием данной услугой.

Проблемы носят систематический характер, являются однообразными, имеют место ТОЛЬКО в конкретном районе г. Южно-Сахалинска, и не связаны с техническим состоянием моего мобильного телефона Nokia E90 и персонального компьютера, которым я пользуюсь для доступа в сеть Интернет. Характер проблем заключается в следующем: при подключении услуги "Безлимитный интернет-24", подключении компьютера к интернету и попытках скачать файлы крупного размера, после 10-15 минут скачивания соединение с интернетом пропадает, при этом подключение находится в состоянии "Подключено", однако веб-страницы не открываются, закачка файлов падает до нуля, приходится многократно (иногда до одного раза в минуту) обрывать подключение и переподключаться по-новой, а в некоторых случаях - еще и перезагружать телефон.

Ваша техподдержка, до которой часами и сутками нельзя дозвониться, снизошла до отправки в мой офис (где я, собственно, пользуюсь мобильным интернетом) специалиста для установления факта наличия описанных проблем с помощью специального оборудования. Я промолчу о том, с каким оборудованием посетил меня этот специалист, также не буду в деталях описывать процесс доказывания, что я не верблюд и что мои постоянные обращения в техподдержку (в том числе платную, по 3 рубля за минуту) действительно свидетельствуют об указанной выше проблеме. С момента визита ко мне специалиста, прошло уже более трех недель. Однако, проблемы не только не решены, их появление участилось.

Зная о низком уровне сервиса компании Мегафон, я бы не стал обращаться с такими вопросами, однако хочу обратить ваше внимание на то, что я выкладываю из своего кошелька в месяц порядка 6000 рублей на обслуживание своего номера, львиная доля этих денег приходится именно на услугу "Безлимитный интернет-24".

Я молчу о том, что сама по себе эта услуга, подразумевавшая под собой максимальную скорость интернета за 190 рублей в сутки, со 2 октября порезана до уровня тарифа "Мегафон-Модем", который стоит 2000 рублей В МЕСЯЦ!!!
Я молчу о том, что 200 баксов в месяц за асинхронные 2,5 мегабита, уже даже в Африке не платят.
Я молчу о том, сколько стоят эти самые 2,5 мегабита, которые ваша компания покупает у ТрансТелекома, если разделить их на всех абонентов, пользующихся мобильным интернетом в Южно-Сахалинске. Прекрасно понимаю, жрать всем хочется.
Я молчу о том, что при проверке статуса этой услуги с мобильного телефона путем USSD запроса не показывается точное время, когда эта услуга будет отключена, это можно узнать только позвонив в бесплатную (с ожиданием от нескольких часов до суток) или в платную (по 10 центов за минуту разговора) службу поддержки.
Я молчу о том, что поднятие сервиса с отправкой предупредительной СМС абоненту о скором окончании действия услуги - для вас непомерная, тяжелейшая проблема.
Я молчу о том, что после окончания действия услуги не происходит автоматический разрыв соединения и баланс лицевого счета слетает в максимальный минус.


У меня одна, единственная просьба: сделайте так, чтобы моя проблема была решена не в течение 10 рабочих дней после подачи каждой из моих заявок (а по факту, решение проблемы длится уже более 3 месяцев, что даже для Африки ненормально). В противном случае я переборю природную лень и доставлю немало неприятных минут вашей юридической службе, которая не сможет не реагировать на мои обращения в Роспотребнадзор, Федеральную антимонопольную службу и судебные органы. На бумагу, конверты и новую клавиатуру я потрачу немного, но это мне обойдется дешевле, чем к примеру репутации компании "Мобиком-Хабаровск" заголовок статьи в СМИ "Услуги, не соответствующие качеству, были выявлены Роспотребнадзором в дальневосточном филиале ОАО "Мегафон".

Честное слово, я очень люблю и хочу жить дружно, но пофигизм компании к абоненту, который носит ей деньги вот уже на протяжении 5 с лишком лет, меня утомил.
Tags: опсосы, пидорасы, сраная рашка (с)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments