?

Log in

No account? Create an account
Апрель у меня определённо не заладился. То свежекупленные тимберы развалились почти на ногах, то вот позавчера прям в руках взорвался и сгорел синим пламенем флагман, блять, китайского смартфоностроения Xiaomi Mi6 128. Хорошо, что не ночью, Xiaomi, спасибо, что живой. Одно радует - на удивление быстро нашли общий язык с местным интернет-магазином, который мне этого погорельца продал, договорились к обоюдному согласию - я не требую с них живых денег, но взамен заказываю три приличные экшн-камеры для небольшого проекта чисто гражданской направленности.

В общем, планируем мы тут нашим спитымслётанным экипажем рвануть в Крымнаш по мосту-которого-нет-и-никогда-не-было. Сроки - с 15-20 мая примерно на неделю. Маршрут пока на стадии определения - но однозначно будет Керчь (она тупо по дороге), Севастополь (кто бы что ни говорил - а это Город русской воинской славы), дальше мы постараемся поехать туда, куда нога туриста забредает редко - и надеемся показать, что и как в Крымнаше ещё осталось от нахождения в составе великой эуропейсской державы, да. Надеюсь, получится интересно.

Кто желает помочь проекту - пишите в личку здесь, в фейсбуке и вконтакте. Тем, кто будет помогать - разместим наклейку с вашим фотопортретом/юзерпиком на борту нашего зелёного броневика и обязательно будем упоминать в видеотрансляциях :).

Дизельное топливо для броневика, обвесы для камер, а также и бурбоний - сами себя не оплатят, юзернейм, так щто на это дело не забудь занести аффтару по нижеуказанным реквизитам:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271


КДПВ "Мост-которого-не-существует"
185a5f2797e43bb22f64e259c6f8f69e07452ea0
Изображение взято с официального сайта Крымского моста
И всё же я надеюсь, что здравый смысл восторжествует. Ну, или царь-батюшка даст команду Валуеву отпиздить инициаторов, хе-хе. Уверен в силах и возможностях Николая, на госдуру его должно хватить.

КДПВ "Когда продал спижженный состав тушонки".

2017-07-11 02-15-19

Бурбоний, грин-карта и юные девы сами себя не оплатят, юзернейм, так што на это дело не забудь занести аффтару по нижеуказанным реквизитам:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271
В продолжение предыдущего поста о жестокой боротьбе госдуры и Америцы, приведу вам достаточно небольшой списочек внезапной зрады, под названием "Что не производится в РФ, но производится в США, под контролем США и с контрольным пакетом, принадлежащим клятоамериканскому капиталу".

  1. Начнём с самого болезненного - микропроцессоры. Поддерживаешь турбо-поцтреотизм - выкинь нахуй свой компьютер или ноутбук.

  2. Подавляющее большинство орфанных лекарств и большинство противоопухолевых. Да, в России делают свои на базе сырья из дженериков - но чота как-то они не сильно работают.

  3. Большинство медицинского оборудования, в том числе высокого и экспертного класса. В России этот сегмент производится количеством примерно нихуя, за исключением сборочных производств проклятых мериканьцев из GE и ещё кое-кого. Исключение только по эндоскопии и эндохирургии, и то - частично, но хоть тут ситуация не такая пиздецовая. А вот УЗИ - не производят. Как и томографы, да-да.

  4. Средства связи и маршрутизации. Хочешь побыть турбо-поцтреотом - обоссы и сожги всё, на чём увидишь лейбл Cisco. Заодно сделай то же самое с любимым ойфно.

  5. Форд-чпокусы, например, тоже не нужны. Все пересядут на Весты. А вот пересядут ли байкеры на "Уралы", которых тоже производится примерно нихуя? Даже и не знаю, что тут ответить... Любопытно было бы выслушать позицию Херурга, да. :)

  6. Нефтяные шельфовые проекты на Дальнем Востоке. Эксон, полагаю, очень пристально наблюдает и прикидывает, как бы получше слить компромат на тех, кому, сколько и когда было занесено.

Тащемта, список можно продолжать бесконечно - но я крайне ленив и поэтому ограничусь этими пунктами. Ну а теперь - LET'S THE SRATCH BEEEEEEEGIN!

Бурбоний, грин-карта и юные девы сами себя не оплатят, юзернейм, так што на это дело не забудь занести аффтару по нижеуказанным реквизитам:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271
Вот не хотел о политике...

В свете последнего законопроекта госдуры по поводу товарных знаков и вот этого вот всего, хотелось бы спросить наших торагих татупедов о следующем: понимают ли они, что добрые ребята из GE Healthcare, Siemens Healthineers и других серьёзных компаний, имеющих свои сборочные производства в России, никогда не тратят свои бабки за просто так, и в нужный момент во-первых спросят за потраченное, а во-вторых - просто сольют всех, кому заносили, лоббируя свои интересы, с персоналиями, суммами, причом сразу в зарубежную прессу, которая, конечно, клевещет, но тем не менее. О том, что похерится производство, я вообще молчу, хуле - Россиюшка же на ура клепает томографы и оборудование для УЗИ-диагностики, ога. Только поцчему-то клепание ан масс ограничивается а) переклейкой шильдиков с итальянского оборудования (хороший вариант), б) переклейкой шильдиков с китайского оборудования (дёшево, сердито, качество говно), в) производством своего говна поколения "каменный век плюс" - ну тут без комментариев.

Владимир Владимирыч, царь-батюшка, прости меня, дурака грешного, за слова необдуманные - но без твоей животворящей пиздюлины инициаторам тут точно не обойтись, гадом буду.

Дисклаймер для: котятки, я этой хернёй, которая медицинское оборудование, занимался весьма и весьма долго, так что прежде чем писать мне о достигах России по данному вопросу - хорошенько подумайте, ага.

Бурбоний, грин-карта и юные девы сами себя не оплатят, юзернейм, так што на это дело не забудь занести аффтару по нижеуказанным реквизитам:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271
После всех громогласных обіцянок - Россиюшка в очередной раз зассала. Оно и понятно, особенно после кадров, в которых Небензя практически вдул Ники нашей, панимаешь, Хейли, в прямом эфире. Не, я б ей тоже вдул, поэтому Василия Алексеича прекрасно понимаю :)
Суммируя всё, что прошло в моей ленте о группе Вагнера...

Да, боестолкновение было. Да, были потери. Нет, не 600 человек, как вайнили гиркенды, мюриды и прочие хрусталики. И не 200. И даже не 100. И да, потому что пошли не туда и не с теми.

Теперь о главном.

Первое - если в российском законодательстве нет закона о PMC, это не значит, что подобных законов нет в законодательстве других стран, от Британии, до Штатов и прочих Каймановых островов. Соответственно, если юридическое лицо оформлено как военная компания и ведёт соответствующую деятельность в государстве, которое эту деятельность разрешает, тем более в связке с DoD государства, которое официально приглашено для принуждения к миру разных бородачей - его сотрудники наёмниками не являются. Вот если бы они вели деятельность в РФ - тогда оно да, а так - нет. Яркие тому примеры - Blackwater, DynCorp и прочие MPRI. Так что называть контракторов наёмниками, мягко говоря, некорректно.

Второе - как бы произошло то, что характерно для деятельности любой PMC. Более того, именно для этих целей PMC работают на контрактах от DoD, неважно, российского, американского или Буркина-Фасо - их задача ходить туда и делать то, что им прикажет заказчик, который не сильно хочет посылать в какую-то вонючую сраку своих солдат. Именно поэтому операторам платят в разы, а то и в десятки раз выше, чем военнослужащим. Кто не верит - спросите у Эрика Принса, Джорджа Криво, Гордона Конроя, да в общем тысячи их на самом деле.

Третье - поскольку PMC это частный бизнес, то в потери армейских структур при военных действиях они не учитываются, статус участника боевых действий и государственные награды не получают, хотя на примере РФ и группы Вагнера - вполне могут получить ведомственные награды от DoD, не более.

Через вышеописанное проистекает четвёртое - KIA хоронят за счёт PMC и страховки, WIA лечат за счёт PMC и страховки. Как это поставлено в конкретной компании - известно только её руководству и операторам.

Ну и из всего сказанного вытекает пятый, он же последний пункт: ни один DoD не станет признавать никакие потери PMC. Не потому, что частных контракторов там не было, а потому, что контрактор всего лишь субподрядчик. Ну, чтобы было понятно - простой пример. Я генподрядчик по строительству какой-нибудь хуйни. Я нанял субподрядчиков на те или иные работы. В результате нарушений ТБ, техногенных факторов или нарушения фаз Луны произошло землетрясение/наводнение/нашествие рептилоидов с планеты Нибиру и у субподрядчика погибли рабочие. Так вот я, как генподрядчик, к этому отношения не имею, это проблемы субподрядчика целиком и полностью - как в плане ответственности за, так и в плане возмещений и всего остального.

Да, они наши соотечественники и земляки, да, мне жаль, что погибли, вполне вероятно, хорошие парни. Но всё это не изменит двух фактов: первый - они сами шли туда за длинным рублём, и второй - на их крови уже устроили ЕЖГ те люди и группировки, которым очень хочется отжать себе ну хоть кусочек власти в России. Мне нихуя не нравится очень многое из того, что происходит сейчас в стране, но попытки разного рода лиц поймать на ситуации пиар и политический вес - ненене, спасибо, гиркенда со своими гиркенятами во власти я чота не сильно хочу видеть. Впрочем, полагаю, что я такой сильно не один - так что не взлетит.

Отака хуйня, малята.

Бурбоний, грин-карта и юные девы сами себя не оплатят, юзернейм, так што на это дело не забудь занести аффтару по нижеуказанным реквизитам:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271
Жила-была одна Private Military Company. Сидела на контрактах одного крупного DoD, воевала потихоньку с бородачами на Ближнем Востоке. Люди в ней работали разные, но их моральные качества нас в данной сказке не интересуют.

И вот как-то подошёл срок окончания контрактов у приличного количества операторов - а домой-то возвращаться не хочется, баулы трофеями да ценным имуществом набиты, как с ними домой ехать? DHS всё на въезде отберёт и заставит записки покаянные писать, мол - откуда у Вас, Джон Доу, сумка с калашматами, двумя кило герыча и пачкой наличных баксов толщиной с бронеплиту от линкора Айова? Иным из этих гарных хлопцев, по слухам, после возвращения разные неприятности корячились, от свиданки с самым справедливым судом, до сроков тюремных в, ну предположим, Сан-Квентине, так что домой хотелось не сильно, а новые контракты с ними никто подписывать не спешил.

Но тут, как прямо по заказу, случился у ЧВК пиздорез, а превозмогли в этом пиздорезе бородачи. Потери у парней были приличные - под два десятка WIA, да за три десятка KIA, потому как из-за бардака в DoD схлестнулись они со своими злейшими друзяками из другого DoD. А под шумок внезапно нарисовались ещё примерно 100+ KIA, да только никто их не видел, а телефоны все были на разряде, ну знаете, это как у небратьев под Дебальцево.

Так вот мне сдаётся, что эти самые 100+ были как раз владельцы баулов с трофеями, да те, кому не хотелось на свиданку с судьёй или в тюрьму. Пожалуй, статус им надо бы присвоить MIA, так как трупов их никто не видел, а вот живыми, вполне вероятно, когда-нибудь да где-нибудь проявятся.

Отака хуйня, малята. И не забывайте о том, что сказка - ложь, да в ней намёк...


Бурбоний, грин-карта и юные девы сами себя не оплатят, юзернейм, так што на это дело не забудь занести аффтару по нижеуказанным реквизитам:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271
Вторые сутки моя лента прям-таки ломится от разоблачений кровавого путлера в предательстве ЧВК Вагнера, какового лично клятопутлер слил курдским бородачам и заокеанским партнёрам, вследствие чего случилось страшное и помножилось на нуль от 215 (по данным разных анонимных пабликов ВК) до 500+ (по данным информагенства Пономарь&Анаконда) человек личного состава, а также ВВТ, включая танки и другую броню...

Я, конечно, нихуя не специалист, но сразу возникло несколько вопросов о.

  1. Исходя из озвученного, там было кровькишкираспидорасило, атакующую колонну, находящуюся в ПОХОДНОМ порядке, разъебали артой, потом пожгли все танки и другую броню, а также и выбили 200 человек в некоей пятой роте и 17 в какой-то ещё. Можно поинтересоваться, какая рота может иметь в своей оргштатной структуре минимум 200 человек личного состава? Мотострелковая? Нет. СпН? Тоже нет. Разведрота? Тем более нет. Более того, если я озвучу реальные штаты подобных подразделений - все несколько охуеют от разницы.

  2. Стесняюсь спросить - откуда в ЧВК танки? Насколько я понимаю, танки придавались либо от группировки МО в Сирии, либо от САА. Тоже и по поводу БРДМ. Готов поверить в траки с АГС или пулемётами, хуй с ним.

  3. Самая писечка - наброс начался одновременно, практически одним текстом и во многих местах. И начался он примерно в тот момент, когда не сложилось общение у иранского беспилотника, израильского истребителя (одного ли) и сирийских зенитчиков.

  4. Наброс начался, в том числе и на фоне произошедшей в США встречи представителей разведывательных служб РФ и США.

Нет, я не сомневаюсь в способностях курдов за бабло и патроны стать хоть любимой женой чорного властелина, но в DOD сидят отнюдь не дураки, и у этих людей, думаю, вряд ли есть желание испортить наглухо отношения не только с русскими, но и с курдами.

Продолжаю наблюдение.

Бурбоний, грин-карта и юные девы сами себя не оплатят, юзернейм, так што на это дело не забудь занести аффтару по нижеуказанным реквизитам:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271

И опять о таможне...

Резонный вопрос возник у меня сейчас к таможенному инспектору ГТС РФ Васильцеву Д. А., находящемуся сегодня на смене на КПП Новошахтинский. Вонючий ты таможенный пидарас, нахуя тебе сдался блок питания от ноутбука, который ты сможешь использовать исключительно чтобы забить себе этот блок в анальную щель? Что, пидарас, обиделся, что тебе не дали взятку? И не дадут больше. Я вот прям щас накатаю на тебя заяву в прокуратуру, СК и таможенную службу до кучи - оно, может, эффекта будет немного, но проверками тебя, проблядь завафленную, точно заебут.
Меж тем, пошли уже третьи сутки после успешного возобновления работы МТС в ЛНР. Но в ДНР вражеский МТС не нужен, ведь там есть волшебный ара-телеком, который уже вторую неделю стрижёт баблишко с лохов, предоставляя при этом только две услуги - позвони в рельсу и позвони сам себе, хе-хе.

Интересно, икается ли сейчас Министерству связи ДНР и владельцам ара-телекома? Я, да и ещё пару сотен тысяч человек как минимум, очень бы хотели, чтобы икалось. До кровавой блевоты. Начиная с министра и заканчивая распоследней секретуткой.

Продолжаю наблюдение.

Бурбоний, грин-карта и юные девы сами себя не оплатят, юзернейм, так што на это дело не забудь занести аффтару по нижеуказанным реквизитам:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271

И о погоде...

Спешу поздравить вас, громадяны. Зима опять всё. За окном звонкая весенняя капель, хе-хе. Прогнозы о зимнем наступлении/отступлении можно свернуть в трубочку и засунуть прогнозирующим известно куда - ибо наших говен даже наши собственные танки боятся, чо уж там о вражеских говорить. :)

С МТСом всё грустно - а значит временно грустно у меня с фейсбуком, ибо подтвердить номер телефона в отсутствии роуминга я не могу чисто физически. Так что пока пишу здесь и Вконтакте, подписывайтесь :)

Во вторник, кстати, наш китайский боевой верблюд поедет в армию на пожизненно - в связи с серией обменных афёр я получаю обратно Mitsubishi Delica в полную и безраздельную собственность, ну а Great Wall поедет тянуть службу вместо неё. Оно и к лучшему, может быть, в кузов трака можно поставить, например, АГС, а в делику - нет :). После торжественной передачи мне останется с пару недель, пока не получу документы на делику на своё имя - и всё, в Россиюшку.

Бурбоний, грин-карта и юные девы сами себя не оплатят, так што на это дело аффтару можно занести по нижеуказанным реквизитам:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271
Ну что, в ЛНР заработал МТС, хе-хе.
Ждём возобновления у нас.

Я не верю в совпадения. Как и не особо верю в то, что кто-то будет разбираться, как же случилось, что за неделю коммуникационного пиздеца республиканские операторы срубили примерно по 40+ миллионов рублей выручки, МТС срубил  по 3 гривны в день с каждого абонента, да и неизвестные лица на местах "внезапных" обрывов линий тоже, поди, не остались без подарков на Крещение. А заплатили за этот праздник жизни 200+ тысяч новых абонентов республиканских операторов. Отличная схема, и ведь третий раз уже срабатывает, жаль только, что предыдущие два настолько успешными не были, хотя, конечно, как посмотреть...

Как я уже говорил - я не люблю МТС в принципе. Но здесь у нас связь от МТС - жизненная необходимость для большинства людей. Людей, у которых не так много денег, чтобы позволить себе платить по 10 рублей за исходящий с республиканского оператора на МТС-Украина. Хуй я поверю, что в Фениксе и Лугакоме этого не понимают. Все всё понимают - но бабло важнее.

Какфсихда,напоминаю, что на бурбоний, грин-карту и юных дев с пониженной социальной ответственностью, аффтару можно занести сюда:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271
Параноидальная служба поддержки ФБ захотела подтвердить мой телефонный номер. Ну а в связи с тем, что МТС лежит - хуй там, а не подтвердить. Зато ара-телеком сделает ещё больше выручки, продав лошью ещё пару десятков тысяч сим-карт, с которых дозвониться на данный момент можно если только в рельсу, хе-хе.

Впрочем, да и похуй. Без фейсбука я как-нибудь проживу те две-три недели, которые мне осталось в ДНР, а потом в республики - ни ногой.
Чота вот по прошествии трёх с лихом лет службы военным связистом, как-то не удосужился поплакаться по поводу отсутствия тангент (с) и вот этого вот всево, like kenigtiger, он же Мурз :) Может мне было не сильно до того - а может ленился.

Но сегодня после одной беседы я прикинул, что на обеспечение корпуса закрытой связью не понять зачем фукнули энную сумму бабла в виде цифровых радиостанций "н-цатого поколения, не имеющих аналогов в мире" (с), обеспечение которыми ОДНОЙ бригады стоит примерно 20 миллионов рублей. Работают эти радиостанции кое-как, кое-где, и от них шарахаются, как чёрт от ладана - никому не хоцца платить за проёбанный солдатиком (какового, всем известно, куды ни целуй - везде вонючая срака) комплект по несколько сот тыщ денег с не сильно-то и козырной офицерской зарплаты, даже если ты в ВС ДНР, к примеру, майор или даже, не побоюсь этого слова, полковник.

Проще надо было, проще - и дешевше. DMR стандарт, базовые алгоритмы шифрования с длиной цифрового ключа в 128 бит (а кому нахуй надо больше, пока расшифруют - вся ценность радиообмена уже будет нулевой). Плюс оборудование из братского Китaя - и всем наступает щастье за ОДИН МИЛЛИОН РУБЛЕЙ на бригаду. На полк или отдельный батальон, соответственно, и того меньше. Раза в два где-то.

Но, с другой стороны, у путена ведь много, да? :)

Какфсихда,напоминаю, что на бурбоний, грин-карту и юных дев с пониженной социальной ответственностью, аффтару можно занести сюда:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271

Коротко о разном...

Как я уже говорил ранее - все мои активные аккаунты в ФБ были пришиблены клятым цукербрином, ибо неполиткорректен я и груб в общении.

Сейчас в ФБ я создал аккаунт и страницу блогера заново, также вы можете подписаться на мой Твиттер и Вконтакте - хотя они скорее технические, туда идёт репост записей из ЖЖ. Ну и не смог я обойти модные новые веяния - теперь мой канал есть в Telegram. Там будут дублироваться посты из ФБ, а также публиковаться всё то, что в ФБ не приветствуется в связи с упоротыми нормами и правилами, например, котики, сиськи, эмоциональные высказывания, задевающие разные социальные группы, и прочее разжЫгание всякой хуйни.

Ощим, всем добро пожаловать на борт :)
Начало - тут. Ну, вернее не то, чтобы начало - но интересующая меня ветка комментов.

bougaev

Собственно, она оченно хорошо подходит к этому видео:



Вот интересно мне, Графъ bougaev, ведь люди пришли в ГИБОДЭДЭ под ручку с продаваном и даже отдали ему деньги после того, как поставили автомотический мобиль на учот - а оно вон чо? Кагжэтаг, Иван Михалыч, кагжэтаг, ведь чотке поцанчег сделал всё правильно?  :)

А читателям напомню, что на бурбоний, грин-карту и юных дев с пониженной социальной ответственностью, аффтару можно занести сюда:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271
Таки шо мы имеем с хмеймимского гуся? Мы имеем две сиротливые фоточки корреспондента Ромы Сапонькова, невнятную хуиту от Коммерсанта, неизвестное количество потерь (не факт, что они есть) и, собственно, всё.

Даже если представить себе то, что на авиабазе ржавые совецкие винищувачі-перехоплювачі (все два) были рассредоточены и укрыты - удар миномётами был бы куда более результативным, чем видно на фотографиях. Почему? Потому что один миномёт 2Б14 "Поднос" может за минуту без переноса огня выплюнуть 22 мины О-832 с расстояния 2,5-3 километра без особого труда, принести его на ОП можно в двух вьюках, один из которых - ствол, второй - тренога и опорная плита. С переносом огня по фронту и глубине - порядка 15 выстрелов в минуту. Мина раскидывает осколки в радиусе 30-35 метров. То есть с переносом по фронту сплошное накрытие будет полосой примерно 500 на 30-40 метров. Но смысла тащить один миномёт нет от слова совсем - минимум батарею, то есть три штуки, доставить на пикапах, в кузов покласть полсотни мин на каждый, и с разных углов - ху-у-уяк!

Ах да, заверяю вас, што даже самого тупого ораба можно научить стрелять и попадать с помощью миномёта, GPS-нафигатора, гугл-карт и фразы "сука, где камбуля". А в ИГИЛ (ОЗВРФ) тупые, конечно, присутствуют, но на боевые задачи их вряд ли отправляют. Так што либо Сапоньков сфотал сильно не всё и потом получил по рукампизды, либо никакого миномётного обстрела не было, а было подкрадание метров на 800 нескольких расчётов РПГ с карандашами, намотанным на них тротилом или пластидом с ПЭ и удалёнными самоликвидаторами. Вот это больше похоже на правду - пробовали-с, знаем-с. Ещо, канешна, можно на пороховой  от ПГ навинтить ту же 82-мм мину, каковая мина летит хоть и на плюс-минус лапоть, однако метров на 700 вполне себе улетает и даже попадает куда-нито.

Особенно повеселили фразы в СМИ по поводу ПВО, которая нишмагла. Оченно хочется узнать у израильских коллег - дохуя ли их "Стальной купол" перехватил артиллерийских мин за время своего существования? Не "кассамов", а именно мин? Чота мне кажется - примерно нихуя, а может и поменьше.

Отака хуйня, малята.

Ну и какфсихда, на бурбоний, грин-карту США и юных дев с пониженной социальной ответственностью, аффтару можно занести сюда:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271
С Нови Гадом вас. Как говорится, желаю, чтобы всеОлолёшу пердизентом и незалежность с последующим присоединением к Японии, хе-хе
Дозвонился до меня сегодня старинный друг. Ну, вернее, вначале его супруга, а потом уже и он со службы прибежал.
С удивлением узнаю - оказывается, они за меня, геройски погибшего, уж почти год, как третью тово-этово, не чокаясь.
Много думал... И ведь человеку, который о моей геройской гибели рассказал, уж ничего не предъявить - по той же причине.

От така хуйня, малята... Всех с наступающим, будем жить! :)

Коротко о разном...

Так, если вдруг кто потерял меня в фейсбуке - сообщаю, што на него в очередной раз покусились жовто-блакытные пидарасы из поддержки, причом в этот раз очень результативно, аккаунт умер, email аккаунта внесён в чёрные списки, ощим теперь моя страничка в ФБ - здеся (личный аккаунт) и вот тута (официальная страница блогера). Тащемта, энджой энд хэв фан, котятки.

Конечно же я не могу пройти мимо главного праздника уходящего года - поэтому с Рождеством Христовым вас, друзья.



Ну и ежели кому понравилось то, что я тут напейсал за год - тот человек может выплатить мне 13-ю зарплату, премию и бонусы сюда:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271
История поимела продолжение после моей публикации в ФБ

boots 8

и обращения к производителю через его официальную страницу в ФБ.

boots 9

Всю переписку приводить не вижу смысла - основной месседж в том, што "мы даём год гарантии и дистрибутор обязан заменить". Теперича посмотрим, получится ли уговорить дистрибутора заменить без предоставления им убитой пары ботинок, только с подробными фото.

Ощим, stay tuned, далі буде :)

Торадиционно, на трёхлетний шенген и гринкарту США с бурбонием и лучшим в мире оружейным законодательством, аффтару можно занести сюда:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271
В этот раз - плохой отзыв.

Неприятно удивили ботинки Belleville 390TRP, made in the USA, Berry Compliant, вот это вот всё. Ну, то есть рекомендованные к ношению и находящиеся на снабжении. Конкретная пара не контрактная, куплена за 150 баксов в одном американском Military&Law Enforcement магазине.

Использовались с июля 2017 года военнослужащим подразделения второй линии обороны, соответственно, эксплуатировались умеренно, в разного рода рейдах, боевых выходах и прочем спецназе спецназов не применялись, морозов у нас не было, на обогревателях сушка не производилась, хе-хе. Сразу скажу, ботинки не мои - мои точно такие же, но целые. Пока целые :). Крайне обидно - при том, что, к примеру, бывшие у меня когда-то Bates 11452, тоже изготовленные в штатах и  тоже Berry Compliant, прожили больше года ЕДИНСТВЕННОЙ парой ботинок в очень серьёзных условиях эксплуатации.

boots1
boots2

Отака хуйня, малята.

UPD: история получила неожиданное продолжение :)

Торадиционно, на трёхлетний шенген и гринкарту США с бурбонием и лучшим в мире оружейным законодательством, аффтару можно занести сюда:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271

И о коррупции...

Из моих источников внезапно прилетело...

Бывший губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин поехал на 15 лет строгача. Так сказать, по всей строгости закона, да. Оно и понятно, хоть ты трижды губер - но наглеть не надо, всех денег не спиздишь, на всех лексусах не переездишь. Дурак ты, Александр Вадимович. Скромнее надо было быть, скромнее - а так и сам теперь из лагеря только если в дом престарелых, и жена с детьми на мороз пошла с голой сракой.

Ну а я продолжу следить за остальными - там ещё много тех, кому ещё не определили срок пребывания в казённом доме, от бывшего губера Кировской области Белых до полковника Захарченко, хе-хе.

Отака хуйня, малята.

Торадиционно, на трёхлетний шенген и гринкарту США с бурбонием и лучшим в мире оружейным законодательством, аффтару можно занести сюда:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271
Ну ладно, котятки. У меня очередная минутка, когда нечего делать и хочется насрать на вентилятор – и поэтому сегодня мы погойворим не просто о международной политике, а о наболевшем у сами знаете какой народности - территориальных спорах, да. Уж не помню, чем я был занят в феврале – но вот это феерическоэ как-то прошло мимо моей новостной рассылки, а зря.

Што же у нас тут? А у нас тут митинг, организованный небратьями у посольства РФ в Куеве 7 февраля сего года. Как ни странно – не в поддержку каких-нито политзэков, сидящих свои законные 20 суток в тоталитарном Мордоре, и не по поводу спеть ЛАЛАЛАЛА. Отнюдь, котятки.

Феерия в том, что небратья в очередной раз открыли люк в дно и выступили в поцдержку попыток страны пиздоглазых рисоедов и праворульного автохлама поменять итоги Второй мировой, вернув себе Курилы. Ладно бы это была исключительно небратская инициатива – но хуй вы угадали. Чуть папізже последовало интервью посла страны Попонии в 404 Шигеки Суми, в каковом интервью, кроме залипухи за безопасный мирный атом в целебных водах Фукусимы, вопросов энергосбережения и сколько в год выпивает сакэ среднестатистический пиздоглазый рисоед, Шигеки-кун ебанулся на отличненько. По-видимому, опрокинув предварительно пару кружек ямазаки или йоичи бочковой крепости и закусив их салом підсвінков з самого евромуйдану, пряный семужный чрезвычайный и полномочный посол ты нахуй пизданул примерно следующее: «… после Майдана отношения между Токио и Киевом стали больше, чем дружба, вышли на уровень партнерства... (Отсосёте - дадим грошей) Взамен …мы надеемся, что украинская власть и народ будут больше обращать внимание на вопросы безопасности в Азии (Тщательнее языком, тщательнее)… С Россией у нас есть территориальные споры (лишь бы Вован Курилы не отдал - придётся своих майданутых на Китай перенаправлять, вот тогда нам полный пейсдец)… Таким образом, в этих вопросах мы просим Украину поддержать японскую позицию… (No honey – no money, гей-гоп)».
Ознакомиться...Collapse )

Отака хуйня, малята.

Торадиционно, на трёхлетний шенген и гринкарту США с бурбонием и лучшим в мире оружейным законодательством, аффтару можно занести сюда:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271
Последние несколько недель подсел на Youtube-канал Макса Шелкова, известного в определённых кругах автокриминалиста. Неприятно поразило количество продаваемого автохлама - восстановленный тотал, конструкторы, конкретный криминал с перепиленными номерами и прочее, и прочее... Десятки тысяч их, может и сотни даже например.

Самое хреновое то, что никто не несёт ответственности за продажу вот такого металлолома. Ни ГИБДДшники, которые когда-то, вполне возможно, что за долю малую, ставили подобные автомобили на учёт, ни продаваны, которые скидывают лохам заведомо криминальную машину или кусок металлолома, восстановленный после очень серьёзных ДТП. Страдают отчего-то исключительно покупатели.

Мне тут стало интересно - а чойта в нашей Госдуре не ведётся законотворческая работа в этом направлении? Ведь, насколько я знаю, за подобные весёлые проступки в странах загнивающего капитализьма можно вполне себе присесть на неплохой срок с конфискацией, не говоря уже о том, что как бы коррупция в этих странах на низовом уровне куда как ниже, чем в Россиюшке, двигающейся в будущее с новым президентом Ололёшей. Кстати, Ололёша о такой проблеме, как и о многих других, тоже молчит. Оно и понятно, клеймить Овечкина и Бурэ, заработавших свои деньги собственным потом и кровью, куда проще и безопаснее, чем влезать в такую вот тему.

У меня в друзьях и подписчиках много тех, кто живёт в Европе и США. Поделитесь-ка, альткамераден, сокровенным знанием того, как происходит приобретение подержанного автомобиля в ваших странах? Каков порядок, сколько времени занимает, а главное - несёт ли ответственность продавец перед покупателем за возможные серьёзные косяки? Страны Прибалтики не интересуют - о талантах литовских мастеров болгарки и сварочника легенды и так по всему союзному государству ходят :)

Сразу, чтобы не было непоняток - этот вопрос интересен мне лично и не является заказным материалом.

Торадиционно, на трёхлетний шенген и гринкарту США с бурбонием и лучшим в мире оружейным законодательством, аффтару можно занести сюда:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271

И немного о сериалах...

Я возмущён и неистовствую!!!

Почему, спросите вы? Потому, что мои шаловливые руки дотянулись-таки до сериала "Оккупированные". Да-да, это про гироических северных викингов, каковые случайно обосрались и легли под Россиюшку с Ойросоюзом, образовав Северный поток-3.

Так вот... Вторая серия первого сезона (там ещё и второй сезон - по ходу смотреть стоит). Вторая, мать его, серия. Где миллионы изнасилованных норвежецев обоих полов? Где разлюли-малина с медведями и водкой? Где блок-посты с суровым Spetsnaz? Где, в конце концов, массовые расстрелы и передвижные гулаги? Их нет. НЕТ, КАРЛ! Но зато есть гироический норвежский ФСОшник, спасающий жизнь российской послицы от кровавых рук норвежской военщины! Нет пределов чикистской мерзости!!!

А самый главный вопрос, который возник ещё в первой серии - Сергей Кужугетыч, почему только один Ка-52 дали в аренду? Почему не целый полк? То же самое хочу вопросить и по поводу военно-транспортных ветролётов - что, в Россиюшке Ми-8МТВ закончились? С норвегов-то грех бабла не срубить, ну ё-моё...

Ощим, продолжаю наблюдение.

Торадиционно, на трёхлетний шенген и гринкарту США с бурбонием и лучшим в мире оружейным законодательством, аффтару можно занести сюда:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271

40

Годы прожиты, в основном, бессмысленно - но весело.
С войной завязано - пришла пора задумываться о Гаагеземле. Может, даже, о дальневосточном гектаре. :)
Впрочем кое-кто и кое-что хорошее останется после меня, считаю - неплохой результат. 

Торадиционно, на юбилейные подарки, трёхлетний шенген и гринкарту США с бурбонием и лучшим в мире оружейным законодательством, аффтару можно занести сюда:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271
Не-не-не, не то, что вы подумали. Пока всё идёт нежно и мягко.
Ощим, все слышали по поводу того, что магистральные хохлопровайдеры повырубали тем из местных провайдеров, кто находится на территории республик, каналы доступа в интернет. С начала недели в связи с этой хернёй интернет у нас и правда колбасило - мне даже пришлось онлайн-курсы английского в четверг отменить, потому что скорость вначале свалилась до уровня 1-1.5 мегабит на входе, а в среду всё вообще потухло на сутки с лихуем, после чего подымалось и падало вплоть до сегодняшнего дня. Также отмечу и то, что ещё вчера, в субботу, я безвозбранно посещал онлайн-библиотеку "Флибуста" (да-да, я её посещаю и мне похуй на общественное мнение). Сегодня же при попытке посетить оную библиотеку я с превеликим охуением узрел вот что:

TTK

Если вдруг кто не понял - российский магистральный провайдер ТрансТелеКом (дочерняя компания РЖДкровавойнаследницыНКПС) теперь предоставляет свои услуги интернет-провайдерам Донецкой Народной Республики (скриншот сделан с ноутбука, подключённого к сети Интернет через нашего местного провайдера "Терра-Лайн"). Карочи, клятопутен уже не палится, вообще стыд потерял, через што заявляю троекратный СУГС и СНСВ! Це найганебніша зрада за останній час, якої ще не бачила українська державність. Ганьба і пандугеть!!!

Небольшой апдейт с трассировкой до www.ua:

ttk2

Коротко: мой роутер-Терра-Лайн Горловка-Терра-Лайн общий-East Donbass Networks NOC Макеевка (IP адреса с первым октетом 93)-Ростелеком (IP адрес с первым октетом 46)-Ростелеком (IP с первым октетом 87)-MSK IX и дальше уже зона UA. Внезапно, пока что заглушку я обнаружил только на Флибусте. Накидайте в комменты пару ссылок на заведомо закрытые Роскомнадзором ресурсы - я попробую отсюда их открыть и посмотреть, получится ли, а то вроде как Порнхаб заблокировали - а от меня он открывается.


Торадиционно, на гринкарту США с блэкджеком, бурбонием и лучшим в мире оружейным законодательством, аффтару можно занести сюда:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271
Я, кстати, нихуя не удивлен инициативой Госдумы отжать половину нефтегазовых доходов Сахалина в пользу федерального бюджета - так-то не в первый раз Москва это делает.

Да, у области есть федеральные программы, которые работают зачастую через большие глубины анальных глубин. Да, на островах строятся дороги, детские сады и больницы - но их надо больше, потому что я помню, сколько всего было проёбано за девяностые годы. Как пример - один из самых больших детских садов Южно-Сахалинска, находящийся в центре города, был продан в середине девяностых годов бизнесу тогдашними властями. Кстати, здание это до сих пор под бизнесом - там тебе и магазин сети "Мойдодыр", и офисы как минимум двух транспортных компаний, и ещё что-то - при этом с детскими садами в центре города вообще жопа (по крайней мере была на момент, когда "барон Жермон поехал на войну" :). Школы худо-бедно подремонтировали - уже хорошо, хотя и не все. Больницы оснащают - слава Богу, более-менее неплохо, на моей памяти по крайней мере - иного оборудования во мкадлых территориях нет, но опять же - надо больше и лучше. Дорогу Южно-Сахалинск-Оха за все эти годы дотянули куда, до Смирных? Если дальше, то поправьте, но это половина - а остальное как была грунтовка, так и осталась, и по прогнозам раньше 2020 года её не достроят. Андрей Хапочкин (Andrey Khapochkin) многого для столицы и области добился и многое сделал - единственный политик-единоросс, которого я уважаю из всей этой кодлы. И понимаю, почему единоросс - потому что помимо партии власти ни о каком уровне выше депутата городского собрания можно не думать. Это частности всё, конечно - но при всём этом Сахалин является регионом-донором. То есть при всех вложениях в себя - ещё и кормит кого-нито типа Саратова, Крыма или там ещё каких убыточных среднероссийских ебеней. Кормит? Заебись, давайте ещё у региона бабла отожмём, на ещё какие перди, которые нахуй никому не усрались, и которые проще и дешевле полным составом на Дальний Восток переселить, чем кормить на месте. Кстати, неплохой вариант - Дальнему Востоку населения определённо не хватает, да.

Сейчас, конечно, Сахалинская дума готовит обращение в Госдуру - но у меня есть подозрения, что эффекта от него будет примерно нихуя.

Всё изложенное выше имеет и ещё два неприятных момента...

Первое - Дальний Восток вообще протестный регион в целом, а Сахалинская область - как бы не на первом месте по протестным настроениям. Ну, то есть Навальный, он вам не димон, путена в Гаагу, Япония наш и вот это вот всё.

Ну а второе то, что Сахалинская область - це острова, расположенные в сильном отдалении от мкадлых территорий, причому как в территориальном смысле, так и во временном, ну то есть пока Маскво спит - Сахалин уже на обеденный перерыв пошёл. Да и раздолья для сепаратизьму - вагон и маленькая тележка, народ за последние полтора десятка лет надрочен на протест всеми возможными способами. Тут и масштабы воровства (все хорошо помнят результаты обысков у бывшего уже губернатора Хорошавина, ставленника Кремля), и неебический ценник вообще на всё, от хлеба до недвижимости, и таможенные войны, и плановое отжатие в пользу мкадлов всего, что представляет интерес в плане прибыли, и дикое социальное расслоение, и отток населения, и многое другое. Вояк из понаехлов на острова - немного, основная масса - местные, спецслужбы и силовики - тоже из местных, за исключением руководителей, аэропортов и портов - хуй да нихуя, склады РАВ неисчерпаемы, береговая линия - хуй высадишься, тайга большая, медведей много, и как известно - из наших сопок ни один мкадл ещё ни разу не вернулся, хе-хе.

У меня возникает закономерный вопрос к ребяткам из Госдуры - вам что, мало примера Донбасса? Или вы всерьёз считаете, что вот мы тут воюем за руцке мир и притеснение языка? Так я вам скажу - хуй сосали комбайнёры. Война на Юго-Востоке идёт забабло, в том числе и потому, что кто-то в Киеве считал, что Донбасс - дотационный и тянул из него всё до последнего, при этом разворовывая большую часть. Понятное дело, что и против украинского фашизма, и против притеснения русскоязычного населения и может где-то даже и за русский мир. Но одна из причин - денежные потоки и их распределение, да-да.

Я никоим образом не призываю к подобным действиям, потому что за три года насмотрелся на то, что такое война. Война - это грязь, кровь и говно. Это тысячи погибших солдат с обеих сторон, это убитые дети, старики и женщины, это комендантский час с 23 до 5 утра и военная диктатура. Плохо это, в общем... Но российские законодатели настолько пиздато делают всё возможное для эскалации гражданских протестов, что никакой подготовительной работы и заокеанских печенек не нужно - нужно будет просто вовремя поднести горящую спичку.

Торадиционно, на гринкарту США с блэкджеком, бурбонием и лучшим в мире оружейным законодательством, аффтару можно занести сюда:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271

Profile

zibert
fareastener
fareastener

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow