?

Log in

No account? Create an account

January 4th, 2014

Фоточег не делал, реально было облом.
Да и вообще день не удался, я где-то умудрился проебать часть денег, толком никуда, за исключением ювелирной фабрики и ночного рынка, не ездил, в общем день был скучным.

Ювелирная фабрика: сделал вывод, что ехать в Тай за золотом не нужно. Едут сюда за камнями, а там уже все зависит от кошелька - в серебро тебе встроят бирманский каратный сапфир, или в белое золото, цирконами его обложат - или бриллиантами. Снимать там нельзя, потому фоточек нету. Завтра выложу фото того, что купил одной юной деве в подарок.

Ночной рынок... Вот реально, гиды расписывают как чуть ли не одну из основных достопримечательностей. По мне - так литтл черкизон. Хотя и улыбнулась мне на нем удача - нашел футболок и носков дешевых себе. Правда - как улыбнулась, так и обратно нахмурилась. Именно тут я часть денег потерял блеать.


Но особо хочется сказать за дороги... Так вот, девочки и мальчики, так, как пилят на дорожном строительстве у них - у нас пилить еще долго не научатся. Если даже японские машины гремят на них как балалайки - то я и не знаю...
Воот. А поползновения типа "а давайте заебеним во всей России дороги из бетона" - видимо растут именно оттуда, из желания пилить по-тайски. 
я совершил все ошибки неопытного зеленого фаранга.
А именно:
1. Не смог поторговаться за такси, что обошлось мне в 100 рублей финансовых убытков. Похуй, чо.
2. Не смог удержаться от покупки всякой хуйни на ночном рынке на Теппрасит Роуд. В итоге я нашел себе две чудные футболки своего ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО размера за смешные 10 баксов штука (по ходу это были единственные футболки на всем рынке). Вот с трусами такое не прокатило и "фирменный" Кельвин Кляйн за 100 бат штука размера 3XL - на меня как-то не подошел. Хотя купленные в Южно-Сахалинске турецкого производства боксеры того же размера - вполне себе даже большеваты. Обидно, чо.
3. Умудрился проебать деньги в размере 5 тысяч рублей одной купюрой. Банально: расплачиваясь за тук-такси при поездке на ночной рынок - в темноте выронил из кармана лежавшую там же и приготовленную к эксчейнджу рублевую купюру, естественно не заметив. Обидно, чо.
4. Ну и  - та-дам! Сегодня успешно заблудился кхуямЪ. Сел на Теппрайя Роуд в тук-тук, а он меня повез не на привычную Теппрасит, а хуйпоймикуда хуйпоймизачем :). Одновременно с этим у меня сел нахрен мобильник с вменяемым навигатором (забыл вчера поставить на зарядку, тупой фаранг). В итоге я дотыкал до туккома, оттуда шел, ориентируясь на наличие белых людей, дошел до хуйпоймикуда, там меня подобрал тук-такси и довез-таки до ставшей уже родной Soi 13 на Теппрасит Роуд. Home, sweet home. По нафигатору, завезло меня километров за пять с лихуем от.

Продолжаю наблюдение :)

Profile

zibert
fareastener
fareastener

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow