?

Log in

No account? Create an account

May 3rd, 2018

Чота вот по Армении я как-то упустил...

Что мы имеем с гуся? С гуся мы имеем следующее...

ВНЕЗАПНО (ну, примерно как с Украиной) выяснилось, что Россия Армении не брат, причом тех, кто выступает в рамках этой позиции, в России поцчему-то оказалось как бы ни больше, чем в Армении. Тут понятно - в отличие от Украины любая армянская диаспора, в какую ни плюнь - превышает население собственно Армении. Це у нас будет первое.

Второе - не утверждённый пока в премьеры Пашинян (ну, надеюсь, он таки добьётся своего, не зря американские деньги плочены) сразу начал хуячить декларации о выходе из всех договорных обязательств с Россией, типа ОДКБ, ЕвраЗЭС и прочего, что там ещё с Россией подписано. Ок, а также ок. Мы будем скучать по армянскому коньяку (я не буду, ахтамар и двин в дьюти-фри как продавался, так и продаваться будет), а также по... Что там они ещё производят? Консервы? Ни разу не попадались, так что я тоже скучать не буду.

Третье... База в Гюмри? А зачем она там вообще? Пусть их, хотят с азербайджанцами резать друг друга - пусть режут. Без российского участия. Хотя нет, с российским. Оружие продавать и тем, и другим, причом за реальные деньги, а не за преференции и вот это вот всё. Чо, блять, штатам можно - почему России нельзя? Я бы вообще дал зеленуху другу Эрдогану, ЕВПОЧЯ. Там сразу и очень быстро случился бы порядок.

Ну и бизнесок армянской диаспоры поприжать - в свете вновь открывшихся обстоятельств. Кто у нас там самый рыжий? Ташир Групп? Вот с них и начать, для пущего примера. А то чота нацмены стали в атаке охуевать.

И да - вхуй эти вот ваши братские отношения советского народа. Слишком дорого они обходятся России. Как уже было не единожды сказано - братские отношения у России только с Белоруссией. И то, за последние шесть-восемь лет Айфоня наш Медведов их весьма прилично угондонил, и угондонит окончательно, если его щас не снимут.

Отака хуйня, малята. Продолжаю наблюдение.

Дизельное топливо для поездки в Крымнаш, а также и бурбоний - сами себя не оплатят, юзернейм, так щто на это дело не забудь занести аффтару по нижеуказанным реквизитам:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271

Возмущения псто...

Нет, вы что, seriously блеать?
На голубом глазу заявлять щас мне, что зряплата в 65 рублей для семьи с детьми это ой как пездато и заслуга Темнейшего? Ну ахуеть теперь уащьпе.

Я в 13-14 году, до того, как случился крымняш и гиркен со своими гиркенятами, за нихуянеделание в должности специалиста по нихуянеделанию, в месяц получал около 30. И ещё два раза по столько - за то, что был региональным представителем по продаже медицинского стаффа. И этого тогда было мало для Сахалина - ибо хлеб по 45, мясо нормальное по 800, замороженное китайское по 450, яйца сорта Эко - по 80 рублей. Ок, хуй с ним, хлеб за четыре года подорожал на 10 процентов. Яйца - на 40. Мясо - наполовину. А зарплатки, промежду прочим, у бюджетников, особо за это время как-то расти забывали. Ну а хуле, денег нет - но вы держитесь, зачем моей маменьке с тётушкой на их врачебные зарплаты за границу ездить, есть же Крымняш и Сочи с пахлавой, ога.

Кстати, а кто-нибудь сел за то, что было разворовано в 14 году, когда случился крымский блэкаут и масштабы разворованного внезапно всплыли? Кто-нибудь за это ответил? Рассказывали, что ёбаные бензогенераторы чуть ли не по дворам растаскивали из МЧСных запасников, прям сразу после того, как их туда завезли. Что? А, не... нихуя. Дальше бюджетное бабло пилим, нормально всё.
Извенити, накипело нимношк... :)

Profile

zibert
fareastener
fareastener

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow