fareastener (fareastener) wrote,
fareastener
fareastener

И чуть-чуть про ММА, Рамзан Ахматыча и Емельяненку...

Смотрю, в энторнетах полный БАРНАУЛ уже вторые сутки, ага.

Вспоминая многочисленные просмотренные видеозаписЯ с соревнований всеразличных усть-пердюйских и прочих зажопинских федераций, конфедераций и ассоциаций БИ, хочется чисто поинтересоваться у непосредственного героя Феди Емельяненко - а чо, вот надо было именно до Кадырова доебаться?

Тоись, когда пиздяцца каратэки, кикбоксеры, или там айкидоки возрастом от 6 и выше друг друга по всему залу швыряют - это ничо, они ж спарцмены, про борцов, которые вообще без штанов друг друга шшупают за разное, я вообще молчу - но вот блять именно у Кадырова случились пиздей, адЪ, израиль и сплошная педофилия без футболок. Федя, а што ты молчишь за подростковое пиздилово в любом мухосранске, в школе или там "за гаражами", каковое пиздилово происходит каждый день по 100500 раз? Где твоё возмущение, Фёдор - ведь там детки охуяривают друг друга уащьпе без никаких средств защиты и любых правил в принципе?

Ответа на этот риторический вопрос я, конечно, не дождусь. Однако же хочется надеяться, што Федя Емельяненко начал нести свою хуиту исключительно по общему скудоумию или по причине мозговых последствий от долгих лет на ринге, а не за деньги или патамушто "хватит кормить каукас".

Отака хуйня, малята.

Поддержать мой блог:
PayPal
Master Card 5224 7043 2889 9949
Tags: банду путина - к суду, идиоты, разное, умные мысли, хватит кормить кавказ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • И о вчерашнем в Донецке...

    Погибших двое - Захарченко и его личник. Ташкент ранен, о его состоянии ходит противоречивая информация. Информация о 5 погибших, размещённая в КП -…

  • И о принуждении к миру нимношк...

    Я смотрю, со вчерашнего дня некоторым людям не дают покоя события десятилетней давности, причом в том плане, что виноват клятый Саакашвили,…

  • И об автомобилях нимношк...

    Ощим, гойспода и дамы, история зелёного бгоневичка Mitsubishi Delica закончена, в пятницу он уехал в свой новый дом, к человеку, который готов…

  • И об американском правосудии нимношк...

    Значицца, по поводу Марии Бутиной, каковую вчерась препроводили пiдарешт в городе Вашингтоне, округ Колумбия... Первое - ни в каком шпионаже её не…

  • И чуть-чуто о национальном вопросе...

    Кстати, если вдруг кто решил запейсать народы бывшей Юго в братья-славяне - ну так сильно не советую это делать, потому что к братьям, а уж тем…

  • И об экономике нимношк...

    Штош... Не могу не сказать - мундиаль порадовал, хе-хе. 1. Повышение цен на топливо в среднем на 12-15 процентов - немножко до того как, но в общей…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 97 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →