Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

zibert

Снова о текущем моменте нимношк...

Сегодня я расскажу вам очередную прекрасную историю из будней российского здравоохранения…

Все знают, что у нас, в Самой Великой Стране Вставшей С Колен И Можем Повторить, партия и правительство заботятся обо всех. Из общего числа этих всех обратим внимание на льготников, ежемесячно получающие по федеральным или региональным программам медикаменты для лечения своих разного рода хронических заболеваний, от гипертонии до злокачественных образований. Как это происходит…

Первое. Пациент приходит в первичку, в данном случае ко мне, на амбулаторный приём, приносит с собой специальную карту для выписки льготных медикаментов. Я пишу ему в амбулаторную карту результаты приёма с расписанным лечением, дублирую это всё в льготную карту. Второе. Далее пациент едет из Белово в Линёво в рецептурный отдел, где ему выписывают на бумаге рецепты на всё, что положено в рамках льготной программы. Третье. Пациент несёт рецепт на подпись участковому терапевту и, в некоторых случаях, заместителю главного врача по КЭР. Финальное. После всего вышеперечисленного, с подписанным рецептом пациент идёт в аптечный пункт, где ему выдают на руки выписанное.

С прошлого понедельника, данную задачу (выписать медикаменты в карту, приехать, выписать и подписать рецепт, получить медикаменты, отвезти в деревню и вручить льготнику) временно, ибо чюдище Ковидло не дремлет, повесили на первичку, то есть на нас. Сегодня я оформил все положенные документы и получил медикаменты на шестерых человек. Времени на это ушло, та-дам! – почти два часа. ДВА БЛЯДЬ ЧАСА! Это при том, что я сотрудник больницы, для меня нет очередей ни в одном из кабинетов, кроме как к зам. главного врача по КЭР, если у него пациенты на приёме.

Краткая схема марафона... Второй этаж – выписать рецепты. Четвёртый этаж – подписать некоторые рецепты у заместителя главного врача по КЭР. Второй этаж – отдать рецепты в аптечный пункт. Опять четвёртый этаж – подписать ещё один рецепт у заместителя главного врача. Третий этаж – выписать рецепт на препарат, который закончился по федеральной льготе и который ещё не успели подвезти на склад, через дневной стационар. Там же – получить препарат. Четвёртый этаж – подписать этот рецепт у заместителя главного врача. Второй этаж – отдать последний рецепт в аптечный пункт и забрать всё выписанное. Сказать, что я охуел – не сказать ничего. Не только по причине самого забега, но и потому, например, что у нас ещё от совковой медицины осталась прекрасная куча макулатуры, именуемая амбулаторной картой. Нет, я не против её наличия в целом – но когда у пациента две карты, в одной из которых информации в разы меньше, чем в другой, а доступа у медика к информационным системам на месте работы нет – это тоже весьма и весьма напрягает, приходится дублировать некоторые документы, что тоже отнимает время. И ладно, если бы эта схема относилась, к примеру, к сильнодействующим или наркотическим препаратам, может быть я бы как-то понял, но ведь нет - всё, что я сегодня получил для своих пациентов, свободно продаётся в любой аптеке.

Вы полагаете, я щас напишу, мол, я бедный-нищасный или не менее бедные-нищасные льготники, как нам всем достаётся... Но проблема тут двойная. Первое - медицина-то у нас услуга, а значит пациент боярин, а медики быдло. И поэтому пока льготник сидит в коридоре на мягком диванчике и ждёт – по расписанному выше маршруту бегает и без того заёбанная бумажной работой (а её в поликлинике поверьте - овердохуя) медсестричка. Ну, или в моём случае бегаю я – но у меня реально работы несколько меньше и льготников не по несколько сотен человек на участок. Второе – сама по себе подобная система, зародившаяся в так любимой некоторыми совковой медицине, является унизительным пиздецом. Я не верю, что нельзя построить рабочую схему по принципу «одно окно», без стапиццот печатей, подписей и беготни из кабинета в кабинет. Можно построить. Можно и нужно. Собственно, поэтому я некоторых льготников понимаю. Тех, которые говорят «ебал я в рот такой марафон, лучше за деньги куплю». Но таких единицы, а на льготах реально сидят люди, у которых нет денег на тот же метформин, инсулины, противоастматические препараты и многое другое. Многие из этих людей – маломобильные и хорошо, если у них есть, кому съездить в поликлинику для получения, ну или в нынешнее смутное время хотя бы дойти до меня. У некоторых – такой возможности может и не быть.
Вот, кстати, неплохая инициатива для Партии прямой демократии после успешных выборов: если систему получится изменить, хотя бы в этом, довести её до вменяемого уровня - представьте, сколько у вас добавится избирателей, скольким людям реально облегчится жизнь.
Продолжаю наблюдение.
Ну, вы знаете, что делать, хе-хе
#авотмойяндекскошелек
Master Card МИнБанка 5570 7251 1310 9350
Visa Сбербанка 4276 4419 5670 6142
Карта "Мир" Сбербанка 2202 2020 5304 6037
zibert

Ещё нимношк о земской программе, обновление, ткскзть...

Напоминаю, документы на получение от регионального минздрава немножЕчко денег на обустройство и вотэтавотфсьо, я направил 20 января EMS Почтой России. 24 января данный пакет документов, согласно трекингу EMS, был получен адресатом - министерством здравоохранения Новосибирской области.

Ок, ок. На прошлой неделе звоню в кадры министерства - мне отвечают, что, мол, документы не у нас, они у юристов, юристы должны до конца месяца дать ответ. Сегодня ещё раз звоню в кадры - поинтересоваться, а как позвонить оным юристам, ибо уже 3 марта, а ответов всё нет. Получаю искомые контакты некоей дамы, которая была исполнителем по ответу, звоню ей - и тутова начинается весёлое.

  • - Добрый день. Мне дал Ваш телефон тот-то. Я по такому-то вопросу.

  • - Добрый день. Ответ на Ваш пакет документов находится на подписи у министра.

  • - В какие сроки я его в подписанном виде получу?

  • - В течение 30 дней, как положено по законодательству.

  • - А ничего, что я направил пакет документов и сопроводительное письмо EMS Почтой России и данный пакет документов был, согласно трекингу, получен адресатом 24 января?

  • А теперь дословная цитата: "Ваш документ зарегистрирован входящим номером в Минздраве Новосибирской области 26 февраля". ФЕВРАЛЯ, КАРЛ!

Кстати, аудиофиксация разговора в полном объёме у меня есть, чтобы вдруг у кого сомнений не возникло. То есть, как я понимаю, месяц эти, простимяхосспади, спицыализды тянули кота за яйца, пытаясь, видимо, понять, а что будет, если тугаменты заиграть под сукно и сказать, шо так и было - но внезапно почти сразу же после визита одного там председателя колхоза к министру тугаменты волшебным образом нашлись и даже пошли в работу.

Прекрасно, Влад Путин, просто прекрасно :) Я думаю, что с таким подходом к делу ситуация в первичной медицинской помощи в малых городах и на селе станет заебок да вот прям завтра, не позднее 10 часов утра.

Ей-же-ей, у меня после такого вот охуения кое-кого в атаке даже как-то и желание пропало переезжать в другой регион - я, вполне возможно, останусь тут и постараюсь натянуть кое-кого на кое-куда, а с учётом того, что в связи с новыми наказами Влада Путина прошлогодние нормы выплат вместе с НПА превратились в тыкву и в ближайшее время правительство выкатит новое положение о выплатах - я, пожалуй, натяну кое-кого на кое-куда в процессуальном порядке уже по новым ставкам. Всё будет зависеть от того, что дешевле - натянуть или тупо свалить в другой регион. Нет, я прекрасно понимаю, что вряд ли ответ, который сейчас лежит на подписи у министра, будет положительным. Но посмотрим,  я не перестаю иногда верить в лучшее в людях.

Продолжаю наблюдение, хе-хе :)

Нувыпонели, хе-хе
#авотмойяндекскошелек
Master Card МИнБанка 5570 7251 1310 9350
Visa Сбербанка 4276 4419 5670 6142
Карта "Мир" Сбербанка 2202 2020 5304 6037
zibert

И об американском правосудии нимношк...

Значицца, по поводу Марии Бутиной, каковую вчерась препроводили пiдарешт в городе Вашингтоне, округ Колумбия...

Первое - ни в каком шпионаже её не обвиняют. Её обвиняют в том, что она НЕ УВЕДОМИЛА Департамент Юстиции США о том, что являлась иностранным агентом, то есть человеком, ведущим политическую деятельность от имени и в интересах высокопоставленного российского политика Торшина (каковой находится в санкционном списке). Она, насколько я понимаю, вела деятельность по налаживанию сотрудничества некоей российской общественной организации "Право на оружие", борющейся за послабления оружейного законодательства РФ и тогдалие, с National Rifle Association (NRA) и другими политическими структурами.

А вот что говорит DOJ в той же статье Time: “She undertook her activities without officially disclosing the fact that she was acting as an agent of Russian government, as required by law,”

Да, в США это уголовное преступление. И да, могут впаять до пяти лет. В теории. Но штука ещё и в том, что её арест инициирован не спецпрокурором Мюллером в рамках хуйни по поводу вмешательства в выборы. Её всего лишь взяли за жопку по её же собственной наивности. Да, это грустно - но кто ж ей доктор?

Тем не менее - всегда хочется надеяться на лучшее. У Маши, поверьте мне, очень хороший адвокат, а это в США значит на несколько порядков больше, чем в одной духовно-скрепной стране, вечно встающей с колен.


Бурбоний, грин-карта и юные девы сами себя не оплатят, юзернейм, так што на это дело не забудь занести аффтару по нижеуказанным реквизитам:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271
zibert

И о массовых беспорядках нимношк - дополнение...

Гойворят, што вчера вместе с гипшторами винтили кизячьё? Очень, очень хорошо. Давно пора. Вообще, эту ряженую мразоту пора бы унасекомить вплоть до посадок за появление на людях в кизячьих одёжках и отбирания льгот и статусов. Нехай себе в своих хуралах и прочих кругах друг перед другом рядятся, а на улицах им делать нехуй. Как, впрочем, и вот этим вот, с крестами на шапках, левославным черносотенцам

Да, кизячий хор имени кого-то там можно оставить, их немного, популяцию контролировать несложно.

zibert

И о массовых беспорядках нимношк...

Щас вот смотрю, как шатали прижым в Путлере - и понимаю - вот где бы можно было набрать себе оборудования для видеосъемок. И камер, и стедикамов, и всего остального... А всего-то надо было оказаться в нужном месте в нужное время.

Ах, да. Путен - я обвиняю! ОМОН и гвардейцы недостаточно качественно душили ростки свободы и демократии. Где это видано - по четыре ОМОНовца на одного гипштора? А? А??? И кто ответит за сломанный забор?

Предлагаю пригласить на пару месяцев несколько американских и немецких подразделений полиции с опытом работы на массовых бунтах, для обмена опытом, лучше даже со своим снаряжением, хе-хе.

Продолжаю наблюдение.

Дизельное топливо для поездки в Крымнаш, а также и бурбоний - сами себя не оплатят, юзернейм, так щто на это дело не забудь занести аффтару по нижеуказанным реквизитам:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271
zibert

И о международных отношениях опять нимношк...

Чота вот по Армении я как-то упустил...

Что мы имеем с гуся? С гуся мы имеем следующее...

ВНЕЗАПНО (ну, примерно как с Украиной) выяснилось, что Россия Армении не брат, причом тех, кто выступает в рамках этой позиции, в России поцчему-то оказалось как бы ни больше, чем в Армении. Тут понятно - в отличие от Украины любая армянская диаспора, в какую ни плюнь - превышает население собственно Армении. Це у нас будет первое.

Второе - не утверждённый пока в премьеры Пашинян (ну, надеюсь, он таки добьётся своего, не зря американские деньги плочены) сразу начал хуячить декларации о выходе из всех договорных обязательств с Россией, типа ОДКБ, ЕвраЗЭС и прочего, что там ещё с Россией подписано. Ок, а также ок. Мы будем скучать по армянскому коньяку (я не буду, ахтамар и двин в дьюти-фри как продавался, так и продаваться будет), а также по... Что там они ещё производят? Консервы? Ни разу не попадались, так что я тоже скучать не буду.

Третье... База в Гюмри? А зачем она там вообще? Пусть их, хотят с азербайджанцами резать друг друга - пусть режут. Без российского участия. Хотя нет, с российским. Оружие продавать и тем, и другим, причом за реальные деньги, а не за преференции и вот это вот всё. Чо, блять, штатам можно - почему России нельзя? Я бы вообще дал зеленуху другу Эрдогану, ЕВПОЧЯ. Там сразу и очень быстро случился бы порядок.

Ну и бизнесок армянской диаспоры поприжать - в свете вновь открывшихся обстоятельств. Кто у нас там самый рыжий? Ташир Групп? Вот с них и начать, для пущего примера. А то чота нацмены стали в атаке охуевать.

И да - вхуй эти вот ваши братские отношения советского народа. Слишком дорого они обходятся России. Как уже было не единожды сказано - братские отношения у России только с Белоруссией. И то, за последние шесть-восемь лет Айфоня наш Медведов их весьма прилично угондонил, и угондонит окончательно, если его щас не снимут.

Отака хуйня, малята. Продолжаю наблюдение.

Дизельное топливо для поездки в Крымнаш, а также и бурбоний - сами себя не оплатят, юзернейм, так щто на это дело не забудь занести аффтару по нижеуказанным реквизитам:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271
zibert

И о международной обстановке...

После всех громогласных обіцянок - Россиюшка в очередной раз зассала. Оно и понятно, особенно после кадров, в которых Небензя практически вдул Ники нашей, панимаешь, Хейли, в прямом эфире. Не, я б ей тоже вдул, поэтому Василия Алексеича прекрасно понимаю :)
zibert

И об особенностях мобильной связи в ЛДНР-2...

Меж тем, пошли уже третьи сутки после успешного возобновления работы МТС в ЛНР. Но в ДНР вражеский МТС не нужен, ведь там есть волшебный ара-телеком, который уже вторую неделю стрижёт баблишко с лохов, предоставляя при этом только две услуги - позвони в рельсу и позвони сам себе, хе-хе.

Интересно, икается ли сейчас Министерству связи ДНР и владельцам ара-телекома? Я, да и ещё пару сотен тысяч человек как минимум, очень бы хотели, чтобы икалось. До кровавой блевоты. Начиная с министра и заканчивая распоследней секретуткой.

Продолжаю наблюдение.

Бурбоний, грин-карта и юные девы сами себя не оплатят, юзернейм, так што на это дело не забудь занести аффтару по нижеуказанным реквизитам:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271
zibert

И чуть-чуть о территориальных спорах...

Ну ладно, котятки. У меня очередная минутка, когда нечего делать и хочется насрать на вентилятор – и поэтому сегодня мы погойворим не просто о международной политике, а о наболевшем у сами знаете какой народности - территориальных спорах, да. Уж не помню, чем я был занят в феврале – но вот это феерическоэ как-то прошло мимо моей новостной рассылки, а зря.

Што же у нас тут? А у нас тут митинг, организованный небратьями у посольства РФ в Куеве 7 февраля сего года. Как ни странно – не в поддержку каких-нито политзэков, сидящих свои законные 20 суток в тоталитарном Мордоре, и не по поводу спеть ЛАЛАЛАЛА. Отнюдь, котятки.

Феерия в том, что небратья в очередной раз открыли люк в дно и выступили в поцдержку попыток страны пиздоглазых рисоедов и праворульного автохлама поменять итоги Второй мировой, вернув себе Курилы. Ладно бы это была исключительно небратская инициатива – но хуй вы угадали. Чуть папізже последовало интервью посла страны Попонии в 404 Шигеки Суми, в каковом интервью, кроме залипухи за безопасный мирный атом в целебных водах Фукусимы, вопросов энергосбережения и сколько в год выпивает сакэ среднестатистический пиздоглазый рисоед, Шигеки-кун ебанулся на отличненько. По-видимому, опрокинув предварительно пару кружек ямазаки или йоичи бочковой крепости и закусив их салом підсвінков з самого евромуйдану, пряный семужный чрезвычайный и полномочный посол ты нахуй пизданул примерно следующее: «… после Майдана отношения между Токио и Киевом стали больше, чем дружба, вышли на уровень партнерства... (Отсосёте - дадим грошей) Взамен …мы надеемся, что украинская власть и народ будут больше обращать внимание на вопросы безопасности в Азии (Тщательнее языком, тщательнее)… С Россией у нас есть территориальные споры (лишь бы Вован Курилы не отдал - придётся своих майданутых на Китай перенаправлять, вот тогда нам полный пейсдец)… Таким образом, в этих вопросах мы просим Украину поддержать японскую позицию… (No honey – no money, гей-гоп)».
Collapse )

Отака хуйня, малята.

Торадиционно, на трёхлетний шенген и гринкарту США с бурбонием и лучшим в мире оружейным законодательством, аффтару можно занести сюда:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271
zibert

И немножко о самом лучшем коньдидате в президенты...

Какая прелесть...

Ональный пытается отмазать владивостокское школоло-нацика, попутно ещё и самопиарясь на этом...

Мне вот интересно даже не это, чёрт с ним... Но что же будет, когда до хомячья дойдёт наконец-то, что ололёша тупо имел их на бабло со школьных завтраков и покупки голды в таньчегах? Какой подрыв пуканов случится у запомоенной школоты, которая рано или поздно дойдёт своим скудным умишком до того факта, что ей всё это время водили залупой по губёшкам?

Закупиться ли поп-корном заранее? Или нет, может сразу подкупить кукурузных фьючерсов, пока они имеют низкие котировки? :)

Торадиционно, на гринкарту США с блэкджеком, бурбонием и лучшим в мире оружейным законодательством, аффтару можно занести сюда:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271