?

Log in

No account? Create an account
Для себя определил перечень того, что из handguns хотелось бы иметь:
1. 2 штуки Ruger Vaquero .45LC для fast draw. Дидывоевали с таким калибром - чем мы хужее?
2. Springfield XD-S в .45ACP - для Consealed Carry.
3. Ruger 22/45 для плинкинга и зомби-апокалипсиса, если вдруг.
4. S&W Volcanic - чисто для души. Опять же дидывоевали. Вроде бы. По слухам.
5. Springfield 1911 в 9mm para и .45 ACP - для тира, ну и для души - 1911 лучший пистолет всех времен и народов.
6. Ну и, конечно, пару скофилдов в 44.40 - на стену повесить для красоты.

Торадиционно, на бурбон и гринкарту США с блэкджеком, бурбонием и лучшим в мире оружейным законодательством, аффтару можно занести сюда:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271
При всём уважении к kiowa_mike, то, что он категорически против законодательного разрешения на продажу гражданам РФ короткоствольного оружия, вызывает у меня по меньшей мере недоумение. Тут и какие-то вялые отговорки, мол "оружие надо заслужить, пожив 150 тыщ лет рядом с крававыми индейскими дикарями", и "все друг друга перестреляют", ощим стандартный набор хоплофоба.

Правда, при этом я так и не получил ответа на вопрос - что же делать с наградными стечкиными и ТТ, но то такое.

Почему недоумение? Например - по роду службы у меня тот самый короткоствол на постоянном ношении. Всегда, блять. Потому что во-первых - это красиво, а во-вторых - можно, а в-третьих - не, ну у нас тут война же, хоть будет из чего застрелиться, если вдруг внезапно в плен :) А еще в 16 году на постоянном ношении у меня целый арсенал был - полиция охуевала, когда машину досматривала пару раз :). Но это не сильно важно. Важнее то, что наличие при себе килограмма железа, с помощью которого можно навертеть в человеке дырок до летального исхода с одного выстрела - очень, уж поверьте на слово, очень сильно дисциплинирует. Вот гандономёт - он не дисциплинирует, потому что основная масса владельцев думает, что это как с правой в челюсть, но на расстоянии, через што и получается тот же летальный исход в большом количестве случаев. Поэтому гандономёты надо запретить, изъять и сжечь нахуй.

Но мой пример как бы не сильно показателен - показателен пример наших нарядных республик, в которых хучь пулемёт Калашникова на себя регистрируй - всем похуй, лишь бы по базе отстрела не проходил, как криминальный, и не был бы сворован. На руках у населения сотни тысяч автоматов и пистолетов, пулемёты, кажуть, тоже есть - хотя врать не буду, лично не видел. И ничего, никто друг друга не перестрелял особо, даже и в 14 году, когда было полное Гуляй-поле с казаками, махновцами и вот этим вот всем. Отдельные эксцессы были, как без них. Но от кухонных ножей, табуреток и обрезков арматуры с бейсбольными битами статистика куда более впечатляющая, что в России, что у нас.

Нет, я не ратую за свободную продажу, как в США - по водительскому удостоверению и заполненной анкете. Избыточно высокая цена+курсы пользования и безопасности+пересмотр ряда статей УК, включая самооборону. За нарушение правил безопасности при обращении с - наказание ужесточить на порядок, прекратить сажать за законную самооборону (законную, а не "у меня спиздили гироскутер, я гнался три квартала а потом отмагазинился в спину"), ну там ещё принцип My home is my castle, хотя его вроде уже законодательно признали. А, ну и да, резинострелы у населения изъять и уничтожить. Государству же - чистый профит, это сколько ж со складов продать можно будет и налогов получить, та й раздать всё пенсионерам и синим мальчикам, хе-хе.

Отака хуйня, малята...

Торадиционно, на бурбон и следующий отпуск в Таиланде с девами пониженной социальной ответственности, аффтару можно занести сюда:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271
Каких только подробностей половой жизни жаб и гадюк не приносит мне новостная лента. Вот и на днях принесла, хе-хе. Впору ставить туда тэг #russiandidit

Тайный источник, находящийся в среде коллег сотрудников СБУ Дмитрия Пиддячного и Андрея Михайленко, раненых 27 июня при взрыве автомобиля в Константиновке, от которого погиб полковник Юрий Возный, и награжденных впоследствии «за проявленное мужество», сообщает, что эти трагические события произошли совсем не так, как это было озвучено президентом Порошенко, и «рука Москвы» тут абсолютно не при чем.

С дальнейшими подрочностями весёлого чтива можно ознакомиться вот здесь. Текст не мой, но всё вполне логично.

Торадиционно, на бурбоний и следующий отпуск аффтара в Таиланде можно занести сюда:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271
Новостные рассылки порой приносят то, что я ни разу не догадался бы гуглить при всём желании :). Так вот и вчера принесло мне в ленту прекрасное по всей своей сути видео, да. Сразу дисклеймер: Шарий мне за пиар не платил, хе-хе.

Я вот не пишу о международной терроризьме, ну как бы оно и понятно, где бородачи, пердолящие в ночи ослов на камеру беспилотника на пикапах рассекают по пустыне – а где война на Донбассе, да? Вроде бы оно и так. А вроде бы…

Весной 2017 года была задержана очередная организованная группа людей, причастных к ИГИЛ и планировавших проведение террористических актов в местах массового скопления людей. При обысках было обнаружено достаточное количество всех необходимых компонентов для изготовления СВУ, да и сами СВУ тоже вроде нашли. Задержание произошло, та-дам! - в Южно-Сахалинске. В ЮЖНО, блять, САХАЛИНСКЕ!!! Причём, шоб вы понимали, котятки, эта группа была сильно не первая, об одном из задержаний, проведённых как бы не силами ЦСН ещё, дай Бог памяти, в 13 году знал - там человек под 20 разного рода бородачей повязали.

Честно скажу, ставил на то, что задержанные этой весной несколько изменятся в этническом составе – и почти не ошибся, один из уёбков был этнический русский, гражданин России. А вот вторая моя ставка (нет, я не параноик, но тем не менее) на то, что в данной ситуации отметятся наши двухцветные небратья – слава Богу, не оправдалась. Впрочем, судя по тому, что я вижу сейчас по украинским СМИ – это ненадолго. Почему? А потому, что когда президентский 5-й канал шоколадного Пецюндера лицом Ромы Чайки пиарит некую гордую нохчичой Амину Окуеву (которая так-то Анастасия Викторовна Никифорова, уроженка Одессы и такая же чеченка, как я – индеец племени араваков) – это одно. Хотя и это уже показатель – чеченский «легион» на Донбассе отметился никак не хуже приснопамятного «Торнадо», да и Киев-2, в котором подвизалась Окуева – тоже ни разу не гуманитарная миссия Красного Креста, как и любой карательный добробат. А вот когда тот же 5-й канал, пиаря Окуеву-Никифорову, в одном кадре с ней пиарит международного террориста Доку Умарова, за которого внешнее руководство небратской укропии в лице Минюста США назначило некислую такую премию в 5 мегабаксов – вот это уже сильно более другое. Неплохая параллель, да? Изгои-нохчичой из добробатов – говорящая голова Окуева (тоже весьма интересная борцыца "за свободу чеченского народа") – личный телеканал президента Украины – международный террорист Доку Умаров.

Молодцы, верной дорогой идёте, небратики, всё правильно делаете. Я вам даже совет дам, бесплатный – пришла пора переносить активную генотьбу на территорию страны-агрессора. Бімбы в метро очень неплохой способ забороть гибридную российскую агрессию. Даже в ваххабизьму вступать не надо, достаточно скорешиться с каким-нито руцко-нацыанальным движем и вместе шатать крававый прижым с лозунгами «Поверніть Крим» или «Геть з Донбасу». Так вот, небратики – мы от вас такого очень ждём, очень. Прям кушать не можем – так ждём. Понимаете, почему, или разъяснить? Думаю, что всё вы понимаете, так что давайте уже, постучите в очередной раз в дно снизу – а то мы тут слегка подзаебались сидеть на одном месте и играть в перемирие.

Торадиционно, на бурбон и отпуск в Таиланде с девами пониженной социальной ответственности, аффтару можно занести сюда:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5224 7043 2889 9949
Ну шо, котятки...

Сегодня пришёл отказ в выдаче мне паспорта Донецкой народной республики. Третий по счёту. Первый пришёл ещё перед 9 мая, тогда я не захотел подымать шум и надеялся, что вопрос будет решён в мою пользу по закону. Ну раз нет - то пора эту историю вынести в публичное пространство.
Поехали...Collapse )

P. S.
Огромное спасибо сотрудникам паспортного стола Куйбышевского района Донецка. За отзывчивость, желание помочь, доброту и честность. За то, чего в аппарате миграционной службы явная нехватка.
Ага...

Я смотрю, тут началось обострение по поводу суда над Тесаком.
Внезапно, котятки, по этому поводу мнение моё вряд ли разойдётся с правоохранительными органами - Тесак мудло, и сядет он вполне себе за дело, потому что никто ему права на розыскные и следственные действия не делегировал, а значит што? Все его потуги в борьбе с педофилами и спайсоторговцами можно засунуть ему же в сраку, тому що без доказухи всё это никуда не пришить. Вообще, надо быть клиническим ебанатом (каковым, тащемта, Тесачок и является), чтобы устроить такую вот хуйню и не понимать, что рано или поздно (скорее - рано) тебя возьмут за тёплый волосатый сосок и посодют в казённый дом на государственный кошт.

Нет, я безусловно разделяю его беспокойство как по первым клиентам, так и по вторым - но презумпцию невиновности никто не отменял. Впрочем, это я уже капитаном Очевидностью работаю.

Кстати, для того, чтобы обезвредить приснопамятный Blue Orchid (не спрашивайте, откуда я об этом знаю), были задействованы тысячи специалистов в правоохранительных органах многих стран. И это только один эпизод, связанный с чадосластцами, а их было куда как побольше. С наркотой, правда, чота не очень получается - но оно и не будет получаться до тех пор, пока наркота будет являться нелегальным и неконтролируемым источником сверхдоходов. Как только произойдёт легалайз - всё сразу станет на свои места. Вреда от легалайза, кстати, будет примерно нихуя, потому как умный человек наркотики не приемлет, а кандидатов на премию Дарвина не жалко.

Наша Госдура принимает совершенно феерические и наглухо непонятные для русского народного человека пакеты законов по деанонимизации интернета именно для того в большей части, чтобы оперативно установить, кто попросил твою, юзернейм, 13-летнюю дочь прислать ему self naked pictures. Ну, или договорился с твоим, юзернейм, не до конца познавшим дзен отцовского ремня сыном-подростком на продажу пакована травы или спайса. Хотя, конечно, и твой разговор с фирмой-помойкой по поводу обналички десятка-другого миллионов рублей безнадзорным тоже не останется, я уж не говорю о разных там протестювальниках против клятопутена и прочих хомячках ололёши навальнера, хе-хе.

Торадиционно, на бурбон и отпуск в Таиланде с девами пониженной социальной ответственности, аффтару можно занести сюда:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5224 7043 2889 9949
Поменять Ватутина на Шухевича...

Это прекрасно, государи мои. Нет-нет, это прелестной прелести чистейших полкило, ничего не имею против. Там ещё, поди-тка, много улиц не декоммунизировали, как раз для фон Паннвица осталось, или вот например Эрих Кох тоже очень достойный человек. Переименовать, например, улицу имени разведчика Кузнецова в улицу имени Коха - прекрасно жи есть. Или вот, посёлок Ватутино в Харьковской области - в Шухевичи можно декоммунизировать. Или в Коновальцево.

А вот то, что эта биомасса ездит в мою страну без визового контроля - это очень, очень плохо. И чота многотысячных масс небратьев, выезжающих в направлении нахуй из России за безвизом тоже пока не особо видно, а ведь всего 9 дней осталось. Ускорить бы, хе-хе.

Торадиционно, на бурбон и юных дев с пониженной социальной ответственностью аффтару можно занести сюда:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5224 7043 2889 9949
Я вот комбригу нашему обещал, что не буду обкладывать хуямиобсценно, а также и другими способами, позоритькритиковать командование - и обещание сдерживаю, да.

Поэтому - радостные новости. С большой вероятностью, начиная с июня этого года, некоторым подразделениям можно будет покупать кожаные жилетки и нашивку "Однопроцентник". Colors только осталось придумать, систему званий привести в соответствие опять же. Это ж как процедура разжалования теперь заиграет новыми красками, ЕВПОЧЯ. К примеру "За беспримерный алкоголизм member Бжинджишкевич по решению Н-ского военно-полевого суда был расшит до prospect'a"... Ну или как оно там правильно...

КДПВ например
1_procent

Торадиционно, на бурбон и юных дев с пониженной социальной ответственностью аффтару можно занести сюда:
Master Card 5224 7043 2889 9949
... или #обувьназаказ часть вторая, заключительная.
Bikers Boots Russia - горите, блять, в аду, ёбаные рогатые твари. Ещё ни разу за три, блять, года у меня не было ботинок, 15 минут марша в которых превращают ноги в переломанные в восемнадцати местах корявые палки. Даже, блять, тактикульные Bates GTX-6 с их неимоверно, просто до пиздеца неудобной колодкой и на размер больше, чем надо, были идеальным идеалом в сравнении с этим творением обувных дел мастеров из города на болотах, ведь для достижения сходного эффекта в них надо непрерывно ходить минимум полсуток.
Обувь на заказ по индивидуальной мерке? Ніколи знову! (с) Только проверенная контрактная американская обувь, только Made in USA, только Govt. Issue.
Импортозамещение, уйди пожалуйста нахуй. Ну, или хотя бы научи компанию Фарадей держать в своих магазинах все размеры, включая 47, который по их мнению является 48-м. Хотя нет... Нуевонахуй такие опыты. Лучше уйди.

Я кончил...

Торадиционно, на бурбон и девиц пониженной социальной ответственности аффтару можно занести здесь:
Master Card 5224 7043 2889 9949
Ой чо мне тут прислали...

*поёт баритональным дискантом*

Кааагдааа мы были маладыыыые
хуйню и чуууушь прекрасную неслиииии...
...И немедленно выпил! ;)

IMG-20170514-WA0000
IMG-20170514-WA0001
Тут жеж сегодня доехал до меня деньрожденный подарок от камрада Алекса - берцы, шитые на заказ, ага. Должны были приехать к Новому Году - приехали вот сегодня. Тащемта, я привык к тому, что в России всё как-то вот так, особенно - если это на заказ, а не серийное производство, но четыре с половиной месяца задержки - это, конечно, полный пиздец. Всю переписку с обувными кутюрье из Biker Boots Russia  я приводить не буду - это бессмысленно, они хуйдожники, они так понимают сроки изготовления. Ну то такое... А щас будет, блеать, обзор.

Когда я делал заказ - я ожидал получить ботинки с 8-дюймовым берцем, двумя комплектами стелек, двумя комплектами кожаных и одним комплектом тканевых шнурков, подошвой Vibram, быстрой шнуровкой, чёрного уставного цвета, из нормальной (по моим представлениям) кожи, дабы можно было и в говны занырнуть в этих ботинках, и к парадной форме их начистить до зеркального блеска - то есть ничего сверхъестественного, ровно это же предоставляет за нищасные 150 долларов США компания Belleville в паре десятков разных моделей, изготовленных в США и доставляемых в Россию за неделю.

Что же мы получили за те же самые стописят баксов с изготовлением за полгода? А вот что.

Ну, подошва тут действительно Vibram, ровно такая же, какую ставили в уже, наверное, ставшие легендарным раритетом Bates 11460. Качество пошива  не ах, какая красота - но без внешних недостатков, выглядит крепко и надёжно, ну а остальное покажет эксплуатация.

P_20170512_110023_vHDR_On
Ознакомиться...Collapse )

Я кончил...

Торадиционно, на бурбон и девиц пониженной социальной ответственности аффтару можно занести здесь:

Master Card 5224 7043 2889 9949

И о гастарбайтерах...

Экая прелесть.

Пришел мне, значицца, отказ в выдаче республиканского паспорта. Завернули документы, причина - отсутствие миграционной карточки, МИГРАЦИОННОЙ, КАРЛ!

Ну, то есть получается, что я с июля 14 года в ополчении, а с ноября 14 года в вооруженных силах, и все это время живу в республике и езжу через границу без всяких карточек - это мелкий факт биографии, само насралось, а по факту я есть нелегальный мигрант, для паспорта рылом не вышел. Тащемта, я такого результата и ожидал, интересно было только, какая формальная причина отказа будет озвучена.

Отака хуйня, малята...

Торадиционно, на бурбон и девиц пониженной социальной ответственности аффтару можно занести здесь:

PayPal
Master Card 5224 7043 2889 9949
Ой какое количество ыкцпэрдов сразу вылезло, и по ПВО, и по крылатым ракетам, и по международным отношениям. Такое ощущение, что все они учатся в первую смену, а сейчас пришли домой, пообедали и перед заездом в танчеги решили выдать своё аффторитетное ыкцпердное мнение. Казалось бы, причом тут Меерсон и 57-я школа?

Ну что же, таперича давайте рассмотрим вопрос по существу, исходя из открытой информации.

1. Выпустили 59 ракет (кстати, а где шестидесятая, за пивом в Афины отлучилась?).
2. Долетело, как утверждает МО РФ, 23.
2.1. Обломки остальных находят на территории от Тартуса до Хомса (такое ощущение, что это были не томагавки, а ржавые совецкие СКАДы, запущенные укуренными в дуплину иракскими ракетчиками). И не менее ржавая российская ПВО ни при чём, нет-нет.
3. Из жертв и разрушений - какое-то количество летадлов в нерабочем состоянии, пяток аксакалов в соседней деревне (что для томагавков, тащемта, уже достижение) и пара укуренных сирийских вояк, каковые не успели съебнуть с базы в сторону леса. Чо смеяться, судя по фотографиям - там база времён холодной войны, каковой базе эти томагавки до пизды дверца, там водородной бомбой не факт, что расхуячить получится.
4. Заявления МИД весьма и весьма умеренны, посла никто не отзывает.
5. Заявления американской военщины тоже весьма и весьма умеренные.
6. Никто к третьей мировой, ну за исключением диванных ыкспэрдов подвида "белки истерични", не готовится, ситуация в стадии "похуй - пляшем дальше". Ну а тем временем Рыжий с Темнейшим потирают руки и ржут, наблюдая в СМИ пылающую мебель и слушая треск афедронов.
7. У хохлов, как впрочем и всегда, пылающей мебели и порепаных афедронов на порядок больше, чем у всего остального мира.

И какие же выводы можно сделать из перечисленного, котятки? Ну же, напрягите свои мозги, а если у кого их нет - то хотя бы мозжечки. Я в вас верю, хе-хе. :)

Торадиционно, на бурбон и девиц пониженной социальной ответственности аффтару можно занести здесь:

PayPal
Master Card 5224 7043 2889 9949

Ну и о безвизе чутка...

Щас, конечно, у небратиков праздник разорванных пердаков и пылающей мебели. Правда, не окончательный - где-то там кляте путло опять подсуропило, выключив в нужный момент свет, и голым сувание чота до финальной стадии не дошло. Як пороблено, най його шляк трафить.

Одного не могу понять - а чому мы, пересiчнi фiнноугры, должны, по их мнению, усраться от зависти? Подавляющее большинство из тех 30% населения Россиюшки, кто имеет на руках загранпаспорта, ездит исключительно в Турцию, Грецию и прочий ебипет пожарить свои телеса на солнушке, в каковые ебипты виза и вовсе нахуй не всралась, как и в Черногорию с Сейшелами. Причому процент наших там куда выше, чем жовто-блакытных небратиков с несестричками, те по Турциям ан масс ездють на заработок. Остальные - имеют бабла и на мультишенген, и на многолетнюю штатовскую визу, и на затяжные поездки в Южную Америку, Азию и прочие бантустаны типа Занзибара, Мальдив и, простихосспади, города Нахуй в славящейся своими чиками и наркотой Мексике, не говоря уже о том, куда можно поехать с открытым шенгеном кроме самого шенгена.

И да - за одинаковый кошт я лучше в Таиланд слетаю, чем в Европу. Или в тот же Занзи, благо билеты до Кении стоят, пожалуй, подешевле, чем до Бангкока, а оттель до Занзибара, тащемта, рукой подать. Хотя нет, на Занзи не поеду - там ислам и бухло практически не продают. Лучше на Сейшелы, туда и билеты не сильно дороже, и живёт там опять же свой брат католик в подавляющем большинстве, хе-хе.

Торадиционно, на бурбон и девиц пониженной социальной ответственности аффтару можно занести здесь:

PayPal
Master Card 5224 7043 2889 9949
По поводу сегодняшнего цирка под названием "мобилизационные сборы" имею сказать следующее: одни клоуны загнали на полигон под 30 тысяч других клоунов, а шоб никто не съебался - перекрыли все выездные блокпосты. Заодно, до кучи, засветили всех этих людей для СБУ: смотрите, мол, а вот на видео Валера, Валера ездит за маминой пенсией в Артемовск, а ещо он у нас в мобрезерве состоит, флагом ДНР машет и мы ему ствол на ответственное хранение вот прям завтра выдадим. Торагая хунта, впиздячь Валере заочно лет шесть за сепаратизм и терроризм, ну позязя.

Я немного поясню, чтобы было лучше понятно. Тот конченый, который дал добро на это шоу - видимо за три года не второпал, што у нас тут, блять, гражданская война, и проводить во время гражданской войны в век информационных технологий мобилизационный сбор, являющийся мероприятием сугубо мирного времени - это, блять, не только долбоебизм, но и преступление. Впрочем, подозреваю, что мероприятие разрабатывало министерство обороны во главе с *тут всё нахуй вымарано цензурой вдребезги и пополам*. Про того, кто утверждал проведение сверху - мы стыдливо умолчим, скажу только, что его хвамилиё начинается на букву "Зы". Эх, прощай окончательно мои старлейские звёздочки, чо уж теперь.

Торадиционно, на бурбон и девиц пониженной социальной ответственности аффтару можно занести здесь:

PayPal
Master Card 5224 7043 2889 9949
Вот кстати... Я тут, значицца, поддался общему трэнду и посмотрел фильму "Волынь".

Тяжёлая фильма, да. Основной смысл каковой фильмы - как пропетлять между ёбаных, причом без последствий. Ну, то есть сказка. Извенити.

Торадиционно, на бурбон и девиц пониженной социальной ответственности аффтару:

PayPal
Master Card 5224 7043 2889 9949

Mar. 27th, 2017

Вот всё-таки добрые у нас правоохранительные органы. Очень добрые. Широкой души люди, широчайшей просто-таки напросто (с). Я бы - сузил. Чтобы вчерашние нежничания с навальнятами заканчивались примерно вот так, хе-хе.

123

Или так.

1234
Неполживо окатиться преступлениями крававаго прижыма...Collapse )

Ну что, котятки, любите ли вы США так, как люблю их я? :)

Торадиционно, на бурбон и девиц пониженной социальной ответственности аффтару:

PayPal
Master Card 5224 7043 2889 9949

И немного о РКМП...

Кстати, последний russische tzar und velikiy kneze Микола Тряпкин, убивал котиков. Да-да, на 1902 год - 1322 штуки, промежду прочим. Из "Анператорской охоты" данные, не хуй собачий. Это третий его талант, ну кроме того, что просрал войну и слил государство. А потому он есть скот и говно, да-с. Те же, кто на него рукоблудят - нувыпонели. Исключением, пожалуй, является разве что наша Няша, она относится к женскому типажу "прелесть, что за дурочка", ей можно.

Мораль такова: нельзя котиков убивать, иначе закончишь, как Микола Тряпкин. И ладно бы сам, чорт с тобой - но еще и семью под раздачу подведешь. Не будь, как Микола, не убивай котиков.

Традиционно, на стаканчик бурбона автору можно занести сюда:

PayPal
Master Card 5224 7043 2889 9949
Ты хуй.
Нет ты хуй.
Нет ты.
Нет вы все хуй, а я цяця.
Вы все говно, а я вот тут вот в белом стою красивый.
А вот критически не хватает тангент и шлемофонов - поэтому мы все хуй.

Вы прослушали краткий экскурс в военно-политическую обстановку на территории ДНР. Извенити.

А тем временем по милому сердцу селу Кроликово опять бьют миномёты.
Собственно, это ответ на вопрос, почему я положительно отношусь к американцам. Потому что вот этот дедуган, служивший еще на шеридане - он американец. Не псаки, майклы бомы, теффты и иные прочие. Именно с такими парнями я неоднократно пил водку и разговаривал за жизнь в разных местах нашей необъятной Россиюшки, от Сахалина до Путера. И именно в этом и есть отличие США как прекрасной страны с прекрасными (по большей части) людьми от США как государства с ебанутой на всю голову внешней политикой.




Традиционно, на стаканчик бурбона автору можно занести сюда:

PayPal
Master Card 5224 7043 2889 9949
Неделя выдалась дурная - но результативная, да.

Во-первых - на прошлой неделе к нам прибыл мой хороший друг, и теперь у нас есть два нормальных связиста, да. Причём я хуже, признаюсь честно. Потому что я старый толстый ленивый мудак. Ну и слепой, через што криворукий вельми, в отличие от.

Во-вторых - мы сделали связь, закрытую от прослушки и добивающую как минимум до центра Макеевки. Из говна, палок и подаренных блоков питания от компьютеров IBM 386 AT/XT.
В третьих...Collapse )
Китайцы - красаучеги.

Слепили Baofeng DM-5R+, работающий в DMR Tier II, поддерживающий хоть и хуёвенькое, но полноценное шифрование 64-битным ключом по алгоритму ARC4 - и всё это за смищьные 80 баксов розничной цены, хе-хе.

Hytera, ау-у-у! Не пора ли начать делать скидки? :)

Традиционно - на стаканчик бурбона автору можно занести сюда:

PayPal
Master Card 5224 7043 2889 9949
Вообще, котятки мои, мне очень многое хочется рассказать. Чтобы у вас потрескались розовые очечи на глазах, запылали насиженные и густо проперженные диваны, и неведомая доселе реакция организма кинула вас на призывной пункт... А, не-не, в магнит за сиськой жыгуля. :)

Правда, я ещё не сумел вычислить, сколько нужно влить в себя алкоголя, чтобы выложить это всё по возможности одним текстом, причём желательно уже на российской стороне границы - ну то такое, с возрастом опыт только приходит :).

Мне в личку много писали одно время. И небратья, и разные идиоты, и чорт-те кто еще - но больше всего добила одна из последних, когда мой земляк-сахалинец, вроде бы даже полузнакомый шапочно через пятых лиц, умолял меня - ну составь протекцию, штоб меня тут в армию пристроили. Тем веселее мне было наблюдать его реакцию, когда ему были озвучены зарплатные рамки солдат и офицеров в общих чертах. Такого порванного в клочья шаблона я не видел... Да вообще, наверное, ни разу. Свято был уверен этот идиот, что тут я получаю невъебенные сотни тысяч нефти, хожу с автоматом, да машины отжимаю. Мол - у суседей деверя троюродной племянницы соседа золовки сын к нам снайперить ездил, та й привёз домой кагдилак эскалейд и мешок баксов. Вот и этому идиоту захотелось поправить материальное положение, чтобы с кредиторами рассчитаться.

Андрей Морозов aka kenigtiger вон про тангенты плачется. Эхехе. Эхехе. Мелочь тангенты эти. Всё куда более весело и печально. Но вы лучше думайте дальше, что у нас всё в молочных реках и кисельных берегах, а Светлейший Князь Всея Руси Володимер Чорна Нефтюшко помавает нам тут руками и устроил рай на земле.

Так што - не судьба вам прочитать СтрашнуюЪ ПравдуЪ. Нет, я может быть ее писать и буду - но только если уже после войны. Если она закончится и если мы доживём. Хотя кому я чо задвигаю... Я-то по любому доживу - выкуплюсь за тушонку, да за военные тайны, чо.

Отака хуйня, малята.

PayPal
Master Card 5224 7043 2889 9949
Вот вам моё экспертное частное мнение по поводу.

Начнём с самого, на мой взгляд, главного - у нас тут ГРАЖДАНСКАЯ война. И прямое следствие этого прискорбного факта - несмотря на ЗГТ, информация практически свободно течёт в обе стороны. От них к нам, от нас к ним. Потому с обеих сторон давно посчитано и установлено всё - от номеров подразделений, стоящих друг против друга, до ФИО распоследнего рядового бойца. Следовательно - ни для кого секретом ППД сомалийцев не являлось и не является, тем более что с вероятностью в 146% на стене КПП висит табличка с номером части.

Второе - распорядок дня в в/ч тоже не является особой тайной. Следовательно что? Правильно, командир утром на ногах минимум за полчаса до подъёма личного состава.

Третье - по практике, принятой еще с 14 года, здания воинских частей наглухо светомаскируются заклеиванием тонировочной пленкой окон, либо окна вообще забиваются фанерой. Тем не менее, вентиляцию никто не отменял, а поток света от форточки или заклеенного тонировкой пластикового окна, открытого в режим проветривания слабенький. Но он есть.

Дальше берётся группа диверсов с очень крепкими яйцами, схованка с РПО-А (впрочем, необязательно с ним - МРО-А не сильно отличается по воздействию, при этом он значительно меньше), достать в наших wild lands такую штуку более, чем несложно.

Группа ночью занимает позиции и начинают ждать. Исполнитель жмякает руками огнемёт, стоя на низком старте, остальные рассредотачиваются по периметру и начинают вести наблюдение, не обнаруживая себя ничем, благо нет проблем сейчас ни с закрытой от прослушки связью, ни с хорошими биноклями, ночниками, тепловизорами и другими средствами разведки. Ждёт группа до момента, когда где-нибудь поближе к собачьей вахте (5-6 часов утра) в каком-нибудь из окон не зажжётся свет. После чего исполнитель работает в это окно и все быстро-быстро делают ноги. Совершенно не обязательно, что свет зажжётся в кабинете какого-нибудь старшего офицера, нет. Достаточно того факта, что окно находится в пределе досягаемости РПО (300+ метров) и за этим окном кто-то вот прямо сейчас есть, значит нанесенный удар так или иначе даст необходимый результат. А кто под этот удар попал, подполковник Толстых или какой-нито прапорщик Брехуненко - да всем похуй на самом деле.

На территории части начинается ой вей гевалт и полная боевая готовность по сценарию "нападение", личный состав занимает оборону согласно боевому распорядку и ждёт, когда укроппен-зольдат пойдёт в психиццкую атаку. Атаки, естественно, нет, и только сейчас начинается разбор полётов - где, что и по какой причине произошло. Вызываются пожарные, следственные органы и все, кто в такой ситуации должен быть вызван. Естественно, никакие группы быстрого реагирования, которые даже и есть по штату, никуда никого преследовать во всеоружии не бегут и не летят. Гевалт продолжается, план "Перехват" или какой там ещё на этот случай предусмотрен - в лучшем случае объявят через 30-40-60 минут. За это время диверсионная группа уже где-нибудь в районе Харцызска разбежится по нычкам, отлежится с недельку и спокойно пересечёт линию соприкосновения либо через блокпосты, либо вообще через линию фронта, каковая, к слову, имеет весьма условный характер.

Ну а то, что им попался Гиви - это, котятки мои, так называмый "золотой" выстрел. Когда и задачу по проведению диверсии выполнили, и ФИГУРУ исполнили.

Отака хуйня, малята.

PayPal
Master Card 5224 7043 2889 9949
Я гляжу, Пальмиры и Алеппо даже на сутки не хватило - все переключаются в режим ожидания очередного #путенслива и баллады о зраде и ганьбе - передачи пиздоглазым рисоедам части Курильских островов и гряды Хабомаи.
Котятки, этого не случится по ряду причин.
Первая - лалала по поводу незаключенного мирного догойвора и типа Россия с Японией до сих пор в состоянии войны. Это, мягко говоря, не соответствует действительности. Япония войну проебала, о чём есть составленный акт капитуляции. А ещё есть ялтинские соглашения февраля 45 года, под которые подписавшая акт о безогойворочной капитуляции Япония целиком и полностью подпадает. Плюс - подписанная в 56 году совместная декларация, в которой речь идёт о прекращении состояния войны и восстановлении мирных отношений (отметим, что с 45 по 56 год никаких военных действий между союзом и пиздоглазыми не происходило). Про острова там тоже есть - но при условии заключения мирного договора. Напомню, что мирный догойвор подписан не был по причине наличия на Окинаве мериканьцев, что по мнению руководства СССР, было направлено против Союза и Китая. Мериканьцы с Окинавы, кцтате, так и не убрались.
Вторая причина: котятки, как думаете - на кой хер России была многолетняя суета по признанию всего Охотского моря полностью исключительной экономической зоной РФ? Для того, чтобы тут же быстро и решительно этот статус похерить, отдав попонцам острова?
Ну и третья: попонцы претендуют в том числе и на остров Итуруп, на котором находится вулкан Кудрявый - источник половины редкоземельных элементов таблицы Менделеева, включая рений, золото, германий, индий и много чего ещё. Похож ли дядя Вова на укропствующих кастрюленосцев, проебавших шельфовые месторождения румынам? Не думаю.

Я бы на месте Папы Хабомаи может и отдал бы - один хуй там только скалы, птичье говно и ни грамма нефти :). Но только за Очень Большое Бабло, причём отнюдь не в виде энных сумм в жабьих шкурках - взял бы технологиями, да.

Традиционно - на стаканчик бурбона автору можно занести сюда:

PayPal
Master Card 5224 7043 2889 9949
Я не понял, а чо все так за Пальмиру возбудились? Это просто ояебу, чад кутежа во мгле ада - "мы не смогли удержать", "мы бросили позиции", "это наше поражение" и прочее блаблабла... Ей-Богу, будто второй Сталинград случился, причём не в пользу СССР.

Котятки, с какого перепуга-то разборки между бородачами всех мастей и вероисповеданий стали нашими? Потому что Россия принимает деятельное и активное участие? Да прекратите уже. Если для Турции, к примеру, сирийская война - это способ расхуячить в кровавые сопли курдов, которые пытаются создать из кусков турецких, сирийских и иракских территорий своё государство, которое ещё вроде и не существует - но уже с претензией и нехуёвой терроризьмой внутри самой Турции, то для России Сирия - это всего лишь средство обкатать технику, в том числе и новые образцы, утилизировать энное количество вылежавших свои сроки боеприпасов, личный состав опять же на боевые вывести. А самое главное - это бабло, котятки. Напомнить, сколько Россия заработала на сирийской кампании, или сами поищете? Ото ж. Хотелось бы повоевать - давно бы уже перебросили и мотострельцов, и танки, и спецназ в необходимом количестве. Только дурных нема - бородачи с этим и сами справляются вполне себе, а Россия чуть-чуть помогает, утилизируя на бородачей ржавые боньбы, обустраивая военные базы в удобном для себя регионе и немножЕчко продавая вооружения с шильдиком "combat approved". Ну, ещё фрукты сирийские по бросовым ценам закупает разве что.

Так што завязывайте вы уже с риторикой о братском сирийском народе. Всё проще, котятки, куда проще, чем вам бы хотелось.

ЗЫ. На примере Пальмиры вполне себе можно проводить аналогии с Донбассом 14 года - ну, чисто чтобы понимать, на что способны были альпаченцы без поддержки северного ветра.  Есть в Алеппо регулярные войска (тигры - это всё-таки больше аналог Таманской дивизии, чем к примеру 3-ей огбрспн) - есть результат. А есть в Пальмире местные альпаченцы - и получается какой-то позор Углегорск с Дебальцево времён июля 14 года.
Отака хуйня, малята.

Традиционно - на стаканчик бурбона автору можно занести сюда:

PayPal
Master Card 5224 7043 2889 9949

Хе-хе...

Сохраню-ка я хронологию событий для потомков :)

mattis 1
mattis 2
mattis 3
mattis 4
mattis5К

Дотянулся клятый Крыжин, ящщетаю. Эх, надо было на пару тысяч грина спорить - но я не азартен, увы. :)

Традиционно на стаканчик бурбона (гленморанж у меня теперь есть) автору можно занести сюда:

PayPal
Master Card 5224 7043 2889 9949
Смотрю, эксперты по Турции зашевелились, мол - зрада случилась и вот это вот все. Турка, мол, на Асадушку нашего войной пошёл.

Котятки мои, турке Асад и в хуй не тарахтел. Турке надо уконтрапупить YPG и других курдов, дабы им неповадно было свой халифат с нардами и гуриями на турецких территориях запиливать, попутно устраивая свой маленький ИГИЛ в турецких городах, в том числе курортной зоны. Заодно мериканьских инструкторов, каковые курдов учат, проредить надо мало-мало. А то, што одни курды временные асадовские союзники, а другие турецкие - то такое. Сегодня союзники, а завтра сопредельное гойсударство с большим аппетитом.

Так што выводы следует делать не по риторике турецких СМИ, а по тому, что будет несколько папізже, например после того, как сирийские правительственные войска возьмут Алеппо и поедут дальше, в Идлиб, где протурецких боевиков 13 штук на дюжину, с самого начала войны они там окопаны. Ежели турка забьет болт на то, что наши ВКС их вбомбят в землю - значит все давно договорено. Ну, как с турецким путчем. Если нет - вот тогда уже будет более печально, значит где-то не сторговались.

Но вангую, что сторговались еще в 15 году и до дела дошло только сейчас потому, что из бородачей армия в любой стране говенная получается, потому воюют они за три гектара земли и пяток облезлых овец годами. А информационный шум - ну так и когда у Эрдогаши путч случился, все тоже были уверены, что вот-вот и опа, а выяснилось в итоге, што Владимир Чорна Нефтюшко всех наебал.

Еси чо, ссылку на статью Геворка Мирзаяна в комменты постить не надо - я её в глаза не видел до того, как запостил этот текст в пейсбухЪ и тут же её принесли в комменты :) Просто она очередное доказательство того, что умные люди данную ситуацию оценивают примерно одинаково, хе-хе.

Ну и традиционно - на стаканчик бурбона автору можно занести сюда:

PayPal
Master Card 5224 7043 2889 9949

Nov. 10th, 2016

Массовые переобувания в воздухе с тройным тулупом и прочими акселями, не менее массовые потирания постов, а то и аккаунтов в соцсетях людей, писавших всякое неприличное о Светлейшем Дональде. Про старты усраїньцев на пердячей тяге, минуя околоземную орбиту, сразу к Проксиме Центавра - я вообще молчу. А всего-то - выборы в США выиграла не одноногая одноглазая негритянка-гендерквир (или как там ихнюю пидорасню еще называют), не потомственный политик или президентская жена, супружеские обязанности которой определенный период времени исполняла пухленькая Моника. Не-не, выиграл нормальный WASP. Бизнесмен, строитель, семьянин с красавицей-женой и кучей прекрасных детей (и это я говорю не потому, что последние два часа пялился на сисяндрыдиплом Пенсильванского университета его дочери Тиффани) и внуков, в общем - воплощение всего того, что хотели вбить в грязь по ноздри приверженцы либертарианства, политкорректности и вседозволенности. А проголосовали за него те самые "86%", которые так ненавидит креативный класс со светлыми лицами и 57-й школой в анамнезе.

Воистину, мы живём во времена великих перемен.

Ну а для Донни нашего, панимашь, Трампа, чтобы он помнил о тех, благодаря кому он стал президентом - атлищьное рокабилли от от группы "Rebel Son". Enjoy and have fun :)

... запилю, пожалуй, обзор по новообретённому бронику, задаренному добрым человеком Онотолием.

So, мы имеем бронежилет 3-го класса защиты по ГОСТ Р 52080-2003, по американской классификации это частично соответствует Class III NIJ, держит пулю ПС (с обычным стальным сердечником) автоматного патрона 7,62х39 (АКМ) и 5,45х39 (АК-74) на минимальном расстоянии 5-10 метров, в том числе в боковой проекции за счёт наличия бронепанелей в клапанах. Жилет оснащён стропами PALS/MOLLE, панелями Velcro на передней и задней панели, для размещения различных патчей и шевронов, имеет систему быстрого сброса. У меня комплектация - без арамидного слоя, только стальные бронепанели и противорикошетка, ибо не хотелось излишне превышать чужой бюджет.

Фото 1. Задняя часть.
IMG_20161018_141719

Фото 2. Передняя часть. Виден правый клапан с подсумком-аптечкой.
IMG_20161018_141908
Прочитать многабукаф...Collapse )


Общая оценка - ну, где-то 3 балла за исполнение, 4- за стоимость (без кевлара и керамики, на стальных панелях - около 26 тысяч рублей), и 5 баллов за скорость изготовления индивидуального единичного заказа.

Следующий обзор наше рекламное ойгентство запилит по шлему 6Б47.

Кому понравилось - может поощрить аффтара на написание дальнейших постов:

Profile

zibert
fareastener
fareastener

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow