Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

zibert

О минздраве, прокуратуре и вот этом вот всём...

Буду краток: прокуратура надругалась над минздравом НСО кованым сапогом тоталитаризьмы. Ждём официальный ответ и реакцию министерства, хехе.

http://prokuratura-nso.ru/news/news_10876.html

Продолжаю наблюдение.
zibert

На низком старте...

Барахло в машине. Сижу, жду команды ехать в часть. Ну а пока коротко о разном...

Объявленное перемирие вчера было особенно тихим - вначале по многострадальному Кроликово начал работать аж целый взвод 120-мм миномётов, ну а потом к концерту присоединились наши гаубичники, пояснив в борщ усраіньским миномётчикам с особым цинизмом. Волейбол продолжался до трёх часов ночи. Как фсихда, укроппен не отличались точностью, через што не единожды поразили стратегически важные узлы обороны ДНР - трансформаторные подстанции на Гольмовском и в том же Кроликово, а также рынки

Не обошлось и без зрады-зрадоньки - 9 сентября кляты путен подсуропил на сдачу в усраіньский плен щирого москаля в звании ажно целого капитана из разведроты нашей славной гвардейской бригады. Чому москаля? Тому що мааасквич, боброволец, вот это вот всё. Синячил на передовой, отправил двух сослуживцев за добавочной порцией стекломоя, а пока они ходили - чухнул через линию фронта. Понятное дело - раскололся по самую сраку, а знал он много. Ну, то такое - пока враг планирует наступление, мы меняем ландшафты, хе-хе.

В общем - всё как обычно.

Поддержать мой блог можно следующим образом:

#авотмойяндекскошелёк
410011348311944
PayPal
Master Card 5224 7043 2889 9949 (НЕ Сбербанк).
ukrainian

(no subject)

Чего только про нас не говорят...

И что мы подразделение российского спецназа. Ага, блеать, я особенно - спецназовец по имени "Не надо расстреливать - дайте мне на него упасть".
И что мы все поголовно нохчичоь. Особенно некий Ворон, у которого на лице написано как минимум 10 поколений славян, хоть какую бороду отрасти :).
И что мы наёмники, воюющие за 300 баксов в сутки. Поэтому мы курим самые дешевые сигареты и пользуемся мобильной связью Лайф.

Но, в основном - что мы наёмное подразделение российского спецназа, состоящее из чеченцев.

А всё почему? Потому что один из наших командиров имеет позывной "Чечен" и не снимает пяс даже во сне :). А еще мы любим тонированные машины, особенно джипы, и песни Али Димаева, без сомнения, талантливого сына чеченского народа. Особенно вот эту :).


Заур Цицаев aka groznyboy, это камень в твой огород. Почему чеченская музыка и песни до сих пор неизвестны широкому кругу зрителей и слушателей, а? Я обвиняю! :)

Новый способ наебалова понаехавших в город-гейрой Масквабад?

Оригинал взят у fareastener в Новый способ наебалова понаехавших в город-гейрой Масквабад?


Сижу, значится, вчера в кафе "Чайковский", рядом с театром сатиры, ага. Опосля гараж-пати и предаваний оголтелому мотосексуализму с графом Бугаевым например. Опять же, встреча у меня там, важная и нужная. Ненуачо, кафе гломурное например, и кофе там ничотаг. да и курить можно.

Впрочем, хуйня.

Для полноты картины надо отметить, что гостиница моя - буквально в 500 метрах, в Благовещенском переулке. То есть в 10 минутах ходьбы. Ага, ну а мне после встречи и принятого в процессе ее - кагбе во-первых лениво куда-либо передвигать ножонками своими тощими, а во-вторых - ночь на улице жи. А я, как почетный слепой, ночью даже в освещенной столице передвигаюсь с великим трудом.
Собственно, рассчитываюсь с гломурным кафе и прошу вызвать мне такси, мол - почетный слепой не дойдет.

БЛЯТЬ!

Лучше бы не поленился и таки дошел. Наощупь, хоть тушкой, хоть чучелом - но дошел.
Потому что дальше была песнь песней.
Приезжает за мной не менее гломурный, чем кафе, автомобиль мерседес блеать. Какой модели - хуйевознает. Но, сцуко, оченно гломурный, с кожаным салоном и вполне даже относительно новый. Эк, думаю, рублей пиццот придется отдать. Впрочем хуй бы с ним, я в первый раз в жизни в новом мерседесе еду - до этого все пекабы да рисоглазые лимузины тойота краун например..

Водила встречает меня на входе, сопровождает к машине, при этом начиная забалтывать, так мол и так, Вас в кафе не предупредили, а у нас расценки для VIP и ру_алегархи_силовики. Уже сев в машину и поехав - называет ценник в 6500.

Тут, значится, охуеваю уже я. Не, ну я все могу понять, но блеать - одно дело аэропорт и тамошние охуевшие таксисты, при виде которых хочется выдать им совершенно неиллюзорных пиздюлей с ноги в ебало, и совершенно другое дело - центр Москвы и приличное заведение же нопремер.
В итоге начинается увлекательный диалог с как бы диспетчером, каковой пытается заставить меня оплатить хотя бы посадку в полтора рубли. Диспетчеру предлагается либо 500 рублей  (каковые за доставку своей тушки я бы и так заплатил), либо проследовать в направлении #нахуй из москвы вот на конкретный адрес, где нахожусь я, водитель и гломурный мерседес, вызвать наряд полиции, опосля чего вместе с ними, водителем и сотрудниками кафе "Чайковский" провести увлекательный семинар на тему "Распространенные виды наебалова мошенничества в Москве и что за это может быть по УК РФ". Пока ведется диалог, совершенно охуевший водитель довозит меня до гостиницы, говоря при этом "нахуй, нахуй вашу полицию, пиццот рублей для меня это щястье" - и скрывается во тьме.

Собственно, червичи, я требую объяснений - што это такое было?
zibert

иногда бессонница полезна....

с удивлением убедился, что от зомбоящика бывает и польза. Особенно, если хаотичное перещелкивание каналов от бессонницы в час ночи выводит не на очередные новости, дающие пищу для ночных кошмаров... Одним кликом я попал на совершеннно изумительный по продолжительности и содержанию концерт Хворостовского. Симфонический оркестр под руководством Орбеляна, детский и не детский хор. Приглядевшись к исполнителям, с чувстыом глубокого офигения опознал за роялем Игоря Крутого. Формат концерта тоже отличался от традиционных выступлений Хворостовского, однако понравился не меньше. Волшебная музыка, изумительный голос, великолепное исполнение. Высший класс, больше сказать нечего. Пошел осознавать увиденное путем медитации.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com