Category: путешествия

zibert

И о политике партии в региональной медицине нимношк...

Штош... Штош...
Сегодня я расскажу вам, котятки, как охуенно работает земская программа, на которую так мощно ФАПал в своём последнем обращении к народу наш плешивый гарант.

Нет, непосредственно к районной больнице у меня претензий нет, меня очень хорошо приняли, в том числе и с учётом моего небольшого и весьма давнего опыта работы. По зарплате - что обещали, то и платят. А когда в кадрах я задал вопрос о том, в какие сроки будут поданы документы на положенные мне компенсационные выплаты - мне ответили "ну, мы подготовим и отправим". Незадолго до Нового года (где-то 30-го декабря) я узнаю, что "ой, мы документы отправить не успели, но это ничего, Вы же трудоустроены, а документы мы отправим после праздников". Ок, ладно, я понимаю, перед новым годом в бюджетных учреждениях дурдом. Давайте уж лучше вы мне документы отдадите и я их отвезу и подам самостоятельно. Мне после праздников отдают пакет документов, а дальше начинается самое интересное...

Звонок в кадровую службу министерства здравоохранения Новосибирской области.

- Добрый день. Подскажите, а в какое время и к кому мне можно приехать и подать документы на выплаты по земской программе?
- А Вы что за хуй по какому программному реестру? Реестр на 2019 год закрыт и по нему отчитались. Реестра на 2020 год ещё нет в природе.
- Эээ... Не понял...
- Откуда вылез этот ебланНу вот смотрите... Вы когда трудоустроены?
- В середине декабря 2019.
- Так Вы обязаны были подать документы до 25 декабря.
- А где это написано? Даже наши кадровики этого не знали, потому что именно они готовили пакет документов и именно они мне сказали "Ну ничего, до нового года не успели, после нового года всё подадим, так можно". А как быть с теми, кто трудоустроился ПОСЛЕ 25 декабря, ведь и такое может случиться?
- Какие-такие кадровики, чо сразу кадровики? Ничего не знаемВы долбоёб, идите нахуй пожалуйста. 2019 финансовый год окончен, реестр должностей закрыт, отчёт по реестру утверждён и отправлен в МЗ РФ.
- То есть я правильно понимаю - вопрос с выплатами не решить вообще никак?
- Да.
- И что мне делать?
- Нам похуй, сходите ещё раз нахуй пожалуйста. А ничего. До свидания.

Нет, я вроде бы верил в разумное, доброе, вечное и даже в строительство нового ФАП вместо имеющегося (в новом служебная квартира, а значит не надо платить 12, КАРЛ!!! 12 тысяч в месяц за сраную однуху в Линёво) - но после столь изящного кидалова региональным минздравом на приличный, как для меня, бабос, даже и не знаю теперь... Да-да, охранители и пропагандоны, я в курсе, царь пиздатый, бояре хуёвые.

В Фейсбуке меня спрашивали - почему, мол, ты не хочешь написать в спортлотопрокуратуру, пойти на приём к министру, губернатору, или там подать в суд? Да потому что пойти на приём к министру или губернатору - это время. Писать в прокуратуру с тем, чтобы добиться нужного мне результата, а уж тем более подавать в суд - это ещё больше времени. От полугода до года. И зачем мне терять полгода или год? Мне куда проще ограничиться официальным отказом минздрава, слить историю в СМИ со всеми подробностями и фигурантами, а потом со спокойной душой уехать в другой регион, вся эта процедура займёт у меня не более полутора, максимум двух месяцев. Вывод - "нахуй-нахуй", кричали пионЭры.

Ну и ещё один дисклеймер... Мой пост отнюдь не повод оправдать своё желание уволиться, потому что мне что-то не понравилось, с работой не заладилось итогдалие (и такие предположения имели место быть). Я не хочу переезжать в другой регион. Во-первых, потому что ленив, у меня тут новый монитор на 23 дюйма, системный блок размером с половину дома и колонки для соседей 60-ваттные, а ещё у меня лапки, три кило домашнего сала и четыре банки домашних же грибов в холодильнике. Во-вторых - сам по себе рабочий процесс меня устраивает, ну за некоторыми оговорками типа "подожди, скоро-скоро будет новый ФАП, там всё будет заебок". Я видел новые ФАПы в НСО - они реальне заебок. Но... я не готов, даже в новом ФАПе, спать на голом полу и готовить себе пожрать на подоконнике. Или вы думали, котятки, что ведомственная квартира при ФАПе обставлена чем-то, кроме плиты и душевой кабины (кабина, кстати, ничотаг, гыгыгы)? Так вот хуй там плавал. И именно для этого выдают бабла по земской программе. Чтобы человек спокойно переехал, обустроился и трудился без ломания головы над тем, как бы с не такой уж и великой зарплаты купить себе всё необходимое, включая мебель, зомбоящик и микроволновку.

Собственно говоря, теперь мне стало отчётливо понятно, за что в своё время, году в 2013-м, в одном из медицинских сообществ ЖЖ мне накидали говна в панамку, когда я искал для одной из районных больниц Сахалинской области врача-хирурга (тогда ещё земской программы не было, была программа привлечения кадров на Дальний Восток примерно с теми же условиями, разве что доллар был дешевле в два раза, а соответственно и сумма подъёмных весила больше).

Тащемта, если за ближайший месяц ситуация не разрешится миром - ну и похуй. Уволюсь и поеду ещё куда-нибудь зачем-нибудь. Вове-президенту в приёмную электронное пейсьмо отправить також не премину, чисто для лулзов (но вначале из министерства официальный отказ получу). Хотя Вове похуй. Да и я процентов на 98 уверен, что ситуация не разрешится. Потому что она только в данном конкретном субъекте федерации возникает а) не в первый раз, и б) из всех известных мне случаев, в пользу земского доктора решен был только один, стоивший человеку года судебных мозгоёбств и энного количества бабла на юристов.


Как-то вот так...

Настойка на клюкве, ящик патронов и новый карабин сами себя не оплатят, юзернейм, так што на это дело не забудь занести аффтару по нижеуказанным реквизитам:
#авотмойяндекскошелек
Master Card МИнБанка 5570 7251 1310 9350
Visa Сбербанка 4276 4419 5670 6142
Карта "Мир" Сбербанка 2202 2020 5304 6037

zibert

И о Лас Вегасе чуть-чуть...

Изучив, значиццо, найденные в открытых источниках сведения, выскажу своё скромное мнение по поводу событий в Лас-Вегасе.

  1. Те, кто щас пытаются доказать, что дедушка не мог - вы не в кассу. У дедушки была PPL и два самолёта, которые он с завидной регулярностью пилотировал. Он бы иным экспертам, приняв с литр бурбония, мог, к примеру, яйцы как отстрелить с приличного расстояния, так и открутить руками, хе-хе.

  2. Те, кто доказывают, што в гостиницы не пронести столько стволов - извените, но я смотрел (и очень внимательно) фото входа в Mandalay Bay Hotel, а также все фотографии лобби и выходов из лобби в направлении лифтов и номеров. Нигде нет ни одной рамки металлоискателя, при том, что фотографии делались в дневное и рабочее время, судя по фотографиям гостей отеля.

  3. Те, кто щас пытается пристегнуть к срачам то, что комментировал брат дедушки - вы тоже не в кассу. Потому как явно интервьюируемый с братом близко не общался, иначе сложно было бы проглядеть наличие двух с половиной десятков стволов у него дома.

  4. ИГИЛ (ОЗВРФ) - нувыпонели.

  5. Тайныя спецслужбы - слишком топорно. Даже написать Трамписе на спине краской "Ты хуй" было бы изящнее, чем вот так вот его подставлять. Тем более, что всем кагбе похуй, никакого запрета на штурмовое и full-auto на федеральном уровне не будет, тому що бабло - побеждает шесть десятков двухсотых, а торговля оружием - это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ БАБЛО.

  6. Руцке хакиры - см. п. 3.


Из всего вышеизложенного напрашивается только один вывод - дедушка захотел уйти из жизни, переплюнув по славе своего достойного папашку. Однозначный Win.

Торадиционно, на гринкарту США с блэкджеком, бурбонием и лучшим в мире оружейным законодательством, аффтару можно занести сюда:

#авотмойяндекскошелек
PayPal
Master Card 5268 3946 3023 3271
zibert

И чуть-чуть о стране восходящего солнца, прулей и автоматов по продаже ношеных девичьих трусиков...

Я гляжу, Пальмиры и Алеппо даже на сутки не хватило - все переключаются в режим ожидания очередного #путенслива и баллады о зраде и ганьбе - передачи пиздоглазым рисоедам части Курильских островов и гряды Хабомаи.
Котятки, этого не случится по ряду причин.
Первая - лалала по поводу незаключенного мирного догойвора и типа Россия с Японией до сих пор в состоянии войны. Это, мягко говоря, не соответствует действительности. Япония войну проебала, о чём есть составленный акт капитуляции. А ещё есть ялтинские соглашения февраля 45 года, под которые подписавшая акт о безогойворочной капитуляции Япония целиком и полностью подпадает. Плюс - подписанная в 56 году совместная декларация, в которой речь идёт о прекращении состояния войны и восстановлении мирных отношений (отметим, что с 45 по 56 год никаких военных действий между союзом и пиздоглазыми не происходило). Про острова там тоже есть - но при условии заключения мирного договора. Напомню, что мирный догойвор подписан не был по причине наличия на Окинаве мериканьцев, что по мнению руководства СССР, было направлено против Союза и Китая. Мериканьцы с Окинавы, кцтате, так и не убрались.
Вторая причина: котятки, как думаете - на кой хер России была многолетняя суета по признанию всего Охотского моря полностью исключительной экономической зоной РФ? Для того, чтобы тут же быстро и решительно этот статус похерить, отдав попонцам острова?
Ну и третья: попонцы претендуют в том числе и на остров Итуруп, на котором находится вулкан Кудрявый - источник половины редкоземельных элементов таблицы Менделеева, включая рений, золото, германий, индий и много чего ещё. Похож ли дядя Вова на укропствующих кастрюленосцев, проебавших шельфовые месторождения румынам? Не думаю.

Я бы на месте Папы Хабомаи может и отдал бы - один хуй там только скалы, птичье говно и ни грамма нефти :). Но только за Очень Большое Бабло, причём отнюдь не в виде энных сумм в жабьих шкурках - взял бы технологиями, да.

Традиционно - на стаканчик бурбона автору можно занести сюда:

PayPal
Master Card 5224 7043 2889 9949

Собственно, мы приехали...

... и всё привезли, хе-хе.
Азартов нам, правда, притянули на 1 штуку меньше - не успели забрать у посредника, в следующий раз доберём.
Плюс "Саквояж" с 16 штуками Р-169П1-01.
Плюс маскхалаты, маскировочная сеть, чуть-чуть инструментов, пять МПЛ с чехлами (ибо окапывание - это наше всё), адресно доставленный деревообрабатывающий станок - тащемта, как всегда, наш автоматический мобиль сегодня представлял собой картину "Табор уходит в небо".

КДПВ под катом:Collapse )

Не надо так смотреть на "Азарты" - битые стёкла с них уже снимают и ставят новые :). Р-169 - вторая категория, но в очень хорошем состоянии и с практически не пользованными батареями. Ну а продукция "Аргут" - новая от слова "совсем", была приобретена на средства, выделенные одним известным венгерским эмигрантом. В кадр попало не всё - но часть оборудования уже в работе.

Как-то вот так...

________________________________________
____________________________________________
Как и чем нам помочь - можно прочитать тут.
Как к нам попасть - можно написать мне в ЖЖ, Facebook (основной аккаунт), Facebook (резервный аккаунт) илиВконтакте.

Поздравительный псто.

С прошедшим ДР поздравляю фотоблогера, путешественника, заклеймителя клятого путенского рижыма, автора статей про террористов, моего друга Сашу Беленького aka macos. Желаю успехов, удачных фото, хороших поездок и получения штатовской грин-карты в самое ближайшее время.

С наступившим ДР поздравляю графа, человека-колясыча, автора альманахуев "Рэднеке отаке" и "Купил дотшрам - ебись с ним сам", бессменного участника ру_олигархи_силовики, моего друга Ивана Михалыча Бугаева aka bougaev. Желаю здоровья и успехов самому и семье, скорейшему возвращению в строй оружиевладельцев, новый дотшрам и новую голдулю. 

И о малой родине...

Решение принято.
Через неделю, скорее всего, уже буду на Юго-Востоке.
Рюкзак собран, текущие дела более-менее сделаны, завещание написано :). 1 июля прилетаю в Питер и далее, тайными тропами, до места назначения.
На какой срок - не знаю, как получится.
Зачем? Если честно, тоже не знаю, но мне кажется, что должен. Не кому-то, себе в первую очередь.

Не уверен, что после отъезда будет возможность писать в ЖЖ, так что буду появляться только в фейсбуке.

Подозреваю, после этой записи мой журнал могут заморозить, тем не менее я благодарю Координационный центр помощи Новороссии, в лице:
1. Александра Любимова aka akela2017 за помощь с авиабилетами и экипировкой.
2. Моего друга Андрея Блинского aka rene_spb за решение возникших вопросов и помощь с размещением до отправки.
Также я благодарен моим друзьям: Александру Кашину alexandr_kashin за помощь и размещение во Владивостоке между авиарейсами, и Сергею Абаренову за посильную помощь с медицинским инструментом.

Если у кого-то есть желание помочь Координационному центру - на сайте в соответствующем разделе представлена вся необходимая информация.
Что нужно:
1. Понятное дело, деньги, без них нонеча никак.
2. Одежда, обувь, снаряжение и экипировка.
3. Прицелы, ПНВ, тепловизоры, оптика.
4. Медикаменты и перевязочные материалы, шовный материал, индивидуальные аптечки и полевые комплекты инструментов.
5. Бронежилеты.
6. Средства связи (радиостанции) и аккумуляторы к ним.
7. Фонари и элементы питания к ним.

Если у кого-то есть желание помочь мне лично - я буду только рад, потому как на часть того, что мне там будет нужно в работе, у меня уже просто не остается денег.
Вот что мне нужно:
1. Медицинская укладка для оказания экстренной медицинской помощи.
2. Медицинский разгрузочный жилет.
3. Бронежилет по 2-3 классу защиты максимально большого размера.
Если кто-то будет настолько добр, что пожелает выделить средства для приобретения - я буду крайне признателен, мой Яндекс-кошелек 41001872372733. Если же кто-то возьмет на себя задачу приобрести вышеупомянутое - так будет даже лучше, передать можно будет или в Москве, или в Питере.

P. S. Виталик aka isurok, я таки довезу тебе обещанное :)) в Москву я прилетаю в 13-25 во вторник, Шереметьево, терминал D. Улетаю в 16-05 оттуда же в Питер. 
zibert

Мои твиты

  • Пт, 13:51: @aristarkkh а зачем это ты меня в твиттере читаешь? И разве твиттер - не идолопоклонство перед загнивающим Западом?
  • Пт, 13:53: Двое суток льёт дождь, на улице плюс 10. Хочу в Таиланд!!!!!!!
shooter

Собственно, фото

Снимал на бутылку Джек Дэниелс, так што качество соответствующее :)

1. Собственно, Джомтьен Бич.
Поскольку у меня был целенаправленный поход в определенное место - к морю не подходил, просто щелкнул улицу для понимания общей картины :)
IMAG0015


А это вот то самое, чем меня пытались отравить добрые тайцы - том-ям с морскими гадами :)
Зеленые куски травы в плошке - адски острый перец, который есть нельзя, он исключительно для аромата. Дико вкусно, это по их меркам маленькая порция. Цены тут не просто смешные - они смешные совсем. Ужин вместе с пивом в количестве полутора литров обошелся мне в 370 рублей, из которых 170 рублей стоило пиво. Причем, подозреваю, что я переплатил :)

IMAG0022

Кстати, тайское пиво, продаваемое в России - это не пиво, это ослиная моча за ебенический ценник. Бутылка на столе - на Сахалине стоит около 200 рублей в магазине, здесь в жральне - 60 рублей. И здесь - это действительно пиво.

shooter

C Новым Годом,

дорогие мои детишечки, а также взрослые дяди и тёти.
В общем, поскрёб я по сусекам - и наскреб на 10 дней в Таиланде, в каковой, собственно, и улетел утром 1 января.
Так што пишу вам на ноге убитого товарища на пляжном песочке в окружении сисястых девочекиз номера, пришедши с прогулки.

Сегодня я установил мировой рекорд.
Ну как мировой...
Ну как рекорд...

Судя по нафигатору, пешком я сегодня оттоптал почти 8 км. От гест-хауза до Джомтьен Бич и обратно с заходами в разные места. Что для моей комплекции - подвиг. И так по ходу каждый день будет. Ибо такси дорого, тук-туки переполнены турьём, а общественного транспорта, как я понимаю, тут вообще нихуя нету.

За сутки в Таиланде я ебенически устал, получил массу новых впечатлений, понял, что тайская кухня - это как корейская, только лучше. Хотя... сегодня, например, меня попытались убить. В том же месте и те же люди, которые вчера вкусно накормили, а официантка даже номер сотового дала, видимо очень хотела познакомиться с толстым старым фарангом поближе. А все потому, что прежде, чем заказывать еду - надо о ней прочитать. В итоге я сожрал то, что в блюде лежит для блезиру и пущего аромату - через што понял, что острая корейская кухня с тайской не то, что рядом не стояла - она даже на одном гектаре не срала. Отпоился пивом, совершил вечерний моцион, щас бахну вечерний стаканчик вискарика - и спать, до завтрашнего утра. Завтра единственная халявная экскурсия из моего супер-мега-низкобюджетного тура - и все, предоставлен сам себе.

Отдельное спасибо хочется сказать компании "Мегафно" с её ебучим хуйпроебикаквключаемым роумингом блеать. Ебаные распроблядские пидорасы, чтоб когда вы будете подыхать - к вам скорую помощь так пропускали, как вы роуминг включаете.

ЗЫ. Фоточки воспоследуют.
ЗЗЫ. Сим постом ввожу у себя новый тэг - travel.