Category: путешествия

zibert

И об авиационной безопасности нимношк...

Чота вот обсуждение в этих ваших уйютненьких бложыках истории о провозе в самолёте толстенького котика плавно перешло в обсуждение, в том числе кое-где и оскорбительное, перелётов в самолётах бодипозитивных пассажиров (да, я сегодня пиздец толерантный), мол - мы тутова, а вот они, жырные твари, тамотка, зажымають нас в креслах и не выпускають в проходы, посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы, твари жырные, и жруть, и снова жруть, и жырные хуе- и пиздомрази, и брать с них тройную цену, нехай в бизнесе летают, нехай ездють поездами, пароходами, на перекладных вотзефаках и вотэтавотфсьо... За сегодня в ленте у меня кого-только не было с Очень Важным Мнением, На Которое Всем ПохуйКоторое Всем Интересно

Со своей стороны на эти наглые выпады иных русских народных людей хочется сказать пару слов...

1. Мне ахуеть не нравится, когда люди летают с детьми возрастом до 5 лет, особенно на длинные рейсы, особенно когда дети до года-двух и когда их в салоне более одного. Это вообще мало кому нравится. Тем не менее, я не вношу предложений о запрете перелётов с детьми весом менее 22 кг (это примерный вес ребёнка в 5-6 лет, которому уже можно словесно или по ушам разъяснить, где и как себя вести). Я терплю и понимаю, что может вот у людей не было выхода и пришлось лететь.

2. Мне охуеть не нравится лететь в одном салоне с сотней кырлбырлджонов бободжоновичей, которых развал тоталитарного совка отучил мыться и чистить зубы, а святой капитализм не научил это делать заново и заодно не приучил пользоваться дезодорантами. Сильно подозреваю, что это тоже мало кому нравится. Тем не менее, я не вношу предложений об исключительном передвижении кырлбырлджонов в специально предназначенных для них скотовозах (оно бы может и хорошо - но тут вспоминается Жиль Делёз, американский расизм про нигров и нежелание русского народного человекажытелей Маскво работать дворником за полтос).

3. Мне крайне не нравится летать вообще, да, вы щас будете ржать - но я боюсь полётов. Однако я не требую законодательного запрета на полёты вообще, а когда мне лично надо - я, блядь, сжимаю зубы, сажусь в ёбаный самолёт и терплю, хотя при особо весёлой турбулентности хочется заорать и выброситься нахуй с парашютом. Нет, парашют с собой в полёты не беру, он в талии жмёт.

Be patient, be tolerant, be polite, my dear friends. В разумных, конечно, пределах. Но если вы вдруг забыли, то во-первых нервные клетки не очень-то восставливаются, ну и во-вторых - сегодня ты против кырлбырлджонов, а завтра тебя по 282-й в Воркутлаг на четвертак законопатили, хе-хе.
Продолжаю наблюдение.

Настойка из морошки, ящик патронов и новый карабин сами себя не оплатят, юзернейм, так што на это дело не забудь занести аффтару по нижеуказанным реквизитам:

#авотмойяндекскошелек
Master Card 5570 7251 1310 9350
zibert

И чуть-чуть о стране восходящего солнца, прулей и автоматов по продаже ношеных девичьих трусиков...

Я гляжу, Пальмиры и Алеппо даже на сутки не хватило - все переключаются в режим ожидания очередного #путенслива и баллады о зраде и ганьбе - передачи пиздоглазым рисоедам части Курильских островов и гряды Хабомаи.
Котятки, этого не случится по ряду причин.
Первая - лалала по поводу незаключенного мирного догойвора и типа Россия с Японией до сих пор в состоянии войны. Это, мягко говоря, не соответствует действительности. Япония войну проебала, о чём есть составленный акт капитуляции. А ещё есть ялтинские соглашения февраля 45 года, под которые подписавшая акт о безогойворочной капитуляции Япония целиком и полностью подпадает. Плюс - подписанная в 56 году совместная декларация, в которой речь идёт о прекращении состояния войны и восстановлении мирных отношений (отметим, что с 45 по 56 год никаких военных действий между союзом и пиздоглазыми не происходило). Про острова там тоже есть - но при условии заключения мирного договора. Напомню, что мирный догойвор подписан не был по причине наличия на Окинаве мериканьцев, что по мнению руководства СССР, было направлено против Союза и Китая. Мериканьцы с Окинавы, кцтате, так и не убрались.
Вторая причина: котятки, как думаете - на кой хер России была многолетняя суета по признанию всего Охотского моря полностью исключительной экономической зоной РФ? Для того, чтобы тут же быстро и решительно этот статус похерить, отдав попонцам острова?
Ну и третья: попонцы претендуют в том числе и на остров Итуруп, на котором находится вулкан Кудрявый - источник половины редкоземельных элементов таблицы Менделеева, включая рений, золото, германий, индий и много чего ещё. Похож ли дядя Вова на укропствующих кастрюленосцев, проебавших шельфовые месторождения румынам? Не думаю.

Я бы на месте Папы Хабомаи может и отдал бы - один хуй там только скалы, птичье говно и ни грамма нефти :). Но только за Очень Большое Бабло, причём отнюдь не в виде энных сумм в жабьих шкурках - взял бы технологиями, да.

Традиционно - на стаканчик бурбона автору можно занести сюда:

PayPal
Master Card 5224 7043 2889 9949

Собственно, мы приехали...

... и всё привезли, хе-хе.
Азартов нам, правда, притянули на 1 штуку меньше - не успели забрать у посредника, в следующий раз доберём.
Плюс "Саквояж" с 16 штуками Р-169П1-01.
Плюс маскхалаты, маскировочная сеть, чуть-чуть инструментов, пять МПЛ с чехлами (ибо окапывание - это наше всё), адресно доставленный деревообрабатывающий станок - тащемта, как всегда, наш автоматический мобиль сегодня представлял собой картину "Табор уходит в небо".

КДПВ под катом:Collapse )

Не надо так смотреть на "Азарты" - битые стёкла с них уже снимают и ставят новые :). Р-169 - вторая категория, но в очень хорошем состоянии и с практически не пользованными батареями. Ну а продукция "Аргут" - новая от слова "совсем", была приобретена на средства, выделенные одним известным венгерским эмигрантом. В кадр попало не всё - но часть оборудования уже в работе.

Как-то вот так...

________________________________________
____________________________________________
Как и чем нам помочь - можно прочитать тут.
Как к нам попасть - можно написать мне в ЖЖ, Facebook (основной аккаунт), Facebook (резервный аккаунт) илиВконтакте.

И о малой родине...

Решение принято.
Через неделю, скорее всего, уже буду на Юго-Востоке.
Рюкзак собран, текущие дела более-менее сделаны, завещание написано :). 1 июля прилетаю в Питер и далее, тайными тропами, до места назначения.
На какой срок - не знаю, как получится.
Зачем? Если честно, тоже не знаю, но мне кажется, что должен. Не кому-то, себе в первую очередь.

Не уверен, что после отъезда будет возможность писать в ЖЖ, так что буду появляться только в фейсбуке.

Подозреваю, после этой записи мой журнал могут заморозить, тем не менее я благодарю Координационный центр помощи Новороссии, в лице:
1. Александра Любимова aka akela2017 за помощь с авиабилетами и экипировкой.
2. Моего друга Андрея Блинского aka rene_spb за решение возникших вопросов и помощь с размещением до отправки.
Также я благодарен моим друзьям: Александру Кашину alexandr_kashin за помощь и размещение во Владивостоке между авиарейсами, и Сергею Абаренову за посильную помощь с медицинским инструментом.

Если у кого-то есть желание помочь Координационному центру - на сайте в соответствующем разделе представлена вся необходимая информация.
Что нужно:
1. Понятное дело, деньги, без них нонеча никак.
2. Одежда, обувь, снаряжение и экипировка.
3. Прицелы, ПНВ, тепловизоры, оптика.
4. Медикаменты и перевязочные материалы, шовный материал, индивидуальные аптечки и полевые комплекты инструментов.
5. Бронежилеты.
6. Средства связи (радиостанции) и аккумуляторы к ним.
7. Фонари и элементы питания к ним.

Если у кого-то есть желание помочь мне лично - я буду только рад, потому как на часть того, что мне там будет нужно в работе, у меня уже просто не остается денег.
Вот что мне нужно:
1. Медицинская укладка для оказания экстренной медицинской помощи.
2. Медицинский разгрузочный жилет.
3. Бронежилет по 2-3 классу защиты максимально большого размера.
Если кто-то будет настолько добр, что пожелает выделить средства для приобретения - я буду крайне признателен, мой Яндекс-кошелек 41001872372733. Если же кто-то возьмет на себя задачу приобрести вышеупомянутое - так будет даже лучше, передать можно будет или в Москве, или в Питере.

P. S. Виталик aka isurok, я таки довезу тебе обещанное :)) в Москву я прилетаю в 13-25 во вторник, Шереметьево, терминал D. Улетаю в 16-05 оттуда же в Питер. 
shooter

Собственно, фото

Снимал на бутылку Джек Дэниелс, так што качество соответствующее :)

1. Собственно, Джомтьен Бич.
Поскольку у меня был целенаправленный поход в определенное место - к морю не подходил, просто щелкнул улицу для понимания общей картины :)
IMAG0015


А это вот то самое, чем меня пытались отравить добрые тайцы - том-ям с морскими гадами :)
Зеленые куски травы в плошке - адски острый перец, который есть нельзя, он исключительно для аромата. Дико вкусно, это по их меркам маленькая порция. Цены тут не просто смешные - они смешные совсем. Ужин вместе с пивом в количестве полутора литров обошелся мне в 370 рублей, из которых 170 рублей стоило пиво. Причем, подозреваю, что я переплатил :)

IMAG0022

Кстати, тайское пиво, продаваемое в России - это не пиво, это ослиная моча за ебенический ценник. Бутылка на столе - на Сахалине стоит около 200 рублей в магазине, здесь в жральне - 60 рублей. И здесь - это действительно пиво.

shooter

C Новым Годом,

дорогие мои детишечки, а также взрослые дяди и тёти.
В общем, поскрёб я по сусекам - и наскреб на 10 дней в Таиланде, в каковой, собственно, и улетел утром 1 января.
Так што пишу вам на ноге убитого товарища на пляжном песочке в окружении сисястых девочекиз номера, пришедши с прогулки.

Сегодня я установил мировой рекорд.
Ну как мировой...
Ну как рекорд...

Судя по нафигатору, пешком я сегодня оттоптал почти 8 км. От гест-хауза до Джомтьен Бич и обратно с заходами в разные места. Что для моей комплекции - подвиг. И так по ходу каждый день будет. Ибо такси дорого, тук-туки переполнены турьём, а общественного транспорта, как я понимаю, тут вообще нихуя нету.

За сутки в Таиланде я ебенически устал, получил массу новых впечатлений, понял, что тайская кухня - это как корейская, только лучше. Хотя... сегодня, например, меня попытались убить. В том же месте и те же люди, которые вчера вкусно накормили, а официантка даже номер сотового дала, видимо очень хотела познакомиться с толстым старым фарангом поближе. А все потому, что прежде, чем заказывать еду - надо о ней прочитать. В итоге я сожрал то, что в блюде лежит для блезиру и пущего аромату - через што понял, что острая корейская кухня с тайской не то, что рядом не стояла - она даже на одном гектаре не срала. Отпоился пивом, совершил вечерний моцион, щас бахну вечерний стаканчик вискарика - и спать, до завтрашнего утра. Завтра единственная халявная экскурсия из моего супер-мега-низкобюджетного тура - и все, предоставлен сам себе.

Отдельное спасибо хочется сказать компании "Мегафно" с её ебучим хуйпроебикаквключаемым роумингом блеать. Ебаные распроблядские пидорасы, чтоб когда вы будете подыхать - к вам скорую помощь так пропускали, как вы роуминг включаете.

ЗЫ. Фоточки воспоследуют.
ЗЗЫ. Сим постом ввожу у себя новый тэг - travel.